Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics  / №4 (64) 2016

Имитационное моделирование системы обслуживания пассажиров вылетающих рейсов на примере аэропорта «Оренбург» (150,00 руб.)

0   0
Первый авторЯркова
Страниц12
ID478249
АннотацияВ работе предложена имитационная модель системы обслуживания пассажиров вылетающих рейсов в аэропорту с учетом многоэтапного характера предполетного обслуживания и неординарности потока пассажиров. Приведено описание алгоритма и программного средства для расчета характеристик эффективности обслуживания пассажиров на этапе регистрации.
Яркова, О.Н. Имитационное моделирование системы обслуживания пассажиров вылетающих рейсов на примере аэропорта «Оренбург» / О.Н. Яркова // Прикладная информатика / Journal of Applied Informatics .— 2016 .— №4 (64) .— С. 105-116 .— URL: https://rucont.ru/efd/478249 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА / JOURNAL OF APPLIED INFORMATICS [ Том 11. <...> 2016 ] О. Н. Яркова, канд. экон. наук, доцент, Оренбургский государственный университет, yarkova_on@mail.ru Имитационное моделирование системы обслуживания пассажиров вылетающих рейсов на примере аэропорта «Оренбург» В работе предложена имитационная модель системы обслуживания пассажиров вылетающих рейсов в аэропорту с учетом многоэтапного характера предполетного обслуживания и неординарности потока пассажиров. <...> Приведено описание алгоритма и программного средства для расчета характеристик эффективности обслуживания пассажиров на этапе регистрации. <...> Поставлена и решена многокритериальная задача оптимизации системы обслуживания в аэропорту пассажиров вылетающих рейсов. <...> Ключевые слова: имитационное моделирование, система массового обслуживания, обслуживание пассажиров аэропорта, многоэтапная система обслуживания, эффективность обслуживания, групповой поток, интенсивный трафик. <...> IT-менеджмент Управление эффективностью Исследования крупных зарубежных аэропортов выявили значительно более тяжелые режимы обслуживания пассажиропотоков (heavy traffic), когда пассажиропоток превращается в групповой, а обслуживание распределено по произвольному закону, что приводит к необходимости применения метода Кендалла [2] и преобразований Лапласа– Стилтьеса. <...> На практике обнаружены и другие примеры распределений: в работе [4] показано, что закон распределения времени между поступлениями пассажиров на регистрацию в аэропорту Курумоч, г. Самара, соответствует гамма-распределению. <...> 2016 ] Исследования такого рода процессов масПРИКЛАДНАЯ ИНФОРМАТИКА / JOURNAL OF APPLIED INFORMATICS сового обслуживания, как правило, требуют применения методов имитационного моделирования. <...> Например, в [6] представлена имитационная модель процесса обслуживания пассажиров вылетающих рейсов, однако в модели каждая группа пассажиров позиционировалась как единичная заявка и не учитывался многоэтапный <...>