Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Контроль. Диагностика  / №7 2010

ШЛИФОВАНИЕ ВЫСОКОПОРИСТЫМИ КРУГАМИ (210,00 руб.)

0   0
Первый авторСтарков
Страниц1
ID478075
АннотацияПриведены рецептурные составы, технология изготовления и их влияние на эксплуатационные свойства вы с о ко пор истого абразивного инструмента, достижения в создании и применении высокопористых кругов на основе эльбора. алмаза, монокристаллического корунда и традиционных абразивных материалов
Старков, В.К. ШЛИФОВАНИЕ ВЫСОКОПОРИСТЫМИ КРУГАМИ / В.К. Старков // Контроль. Диагностика .— 2010 .— №7 .— С. 74-74 .— URL: https://rucont.ru/efd/478075 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.Н. Белогусев, А.В. Егоров "Бестормозное определение эффективных характеристик электрических двигателей." момент инерции вращающихся частей машины ра вен j = 0,005400 кгм2 . <...> Точность метода крутильных колебаний прове ряли по формуле (3), рассчитали момент инерции малого диска относительно большого, и наоборот. <...> При сравнении результа тов с истинными значениями эталонных дисков по лучили расхождение 10 %. <...> Этот же двигатель ТЭ200/450, проверенный предлагаемым бестормозным способом, показал ре зультаты (10 испытаний): с малым эталонным дис ком момент инерции вращающихся частей электри ческого двигателя j = 0,0045 кгм2 . для выявления зависимостипотерьна трение в опорах от угловой скорости. <...> Применение разработанного ап паратнопрограммного комплекса способно значи тельно снизить трудоемкость процедуры определения момента инерции вращающихся масс благодаря от сутствию необходимости разбора и демонтажа двига теля с рабочего места, быстроты и простоты проведенияиспытаний. <...> Немаловажнымпреимуществом при менения разработанного аппаратнопрограммного комплекса является информативность, проявляю щаяся в возможности выведения на график действительных значений скачков и провалов в период разго на и нагрузки электрического двигателя. <...> Работы по разрабатываемому научному направ , при большом эталонном диске момент инерции вращающихся частей электрического двигателя j = 0,00475 кгм2 Как видно, результаты измерения момента инер ции предлагаемым бестормозным способом имеют расхождение с результатами метода крутильных коле баний в пределах 10 %, что говорит о возможности применения разработанного способа для предвари тельной оценки величины момента инерции, а также лению проводятся при финансовой поддержке Фе дерального агентства по науке и инновациям в рам ках государственного контракта № 02.740.11.0511. <...> Приведены рецептурные составы, технология изготовления и их <...>