Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 572093)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента
Уважаемые СТУДЕНТЫ и СОТРУДНИКИ ВУЗов, использующие нашу ЭБС. Рекомендуем использовать новую версию сайта.
Бухгалтерский учёт в издательстве и полиграфии  / №3 2016

УЧЕТНАЯ И ВНЕУЧЕТНАЯ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ (180,00 руб.)

0   0
Первый авторАкатьева Марина Дмитриевна
Страниц8
ID477948
АннотацияПредмет. Учет деловой репутации как объекта нематериальных активов организации необходимо вести на практике не только в строгом соответствии с российским бухгалтерским законодательством, но и ориентируясь на ряд норм Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). Наличие как учетной, так и внеучетной составляющей делает данный объект особенно специфичным и оригинальным Цели. Формирование рекомендаций практикующим специалистам по современной специфике учета деловой репутации в составе нематериальных активов и повышению ее внеучетной составляющей. Разработка выводов и замечаний по внутренне созданной деловой репутации как особой и актуальной категории. Методология. В настоящей работе использованы методы экспертного анализа нормативных и законодательных документов в области гражданского права, российского и международного бухгалтерского учета. Результаты. В статье последовательно представлены современные особенности учета деловой репутации в составе нематериальных активов, приведены практические примеры наиболее актуальных и характерных учетно-расчетных ситуаций. Сформирован перечень качественных элементов деловой репутации, повышающих конкурентоспособность организации в современной экономике. Выводы. В учете нематериальных активов, включая учет деловой репутации, необходимо строго руководствоваться нормами российских стандартов бухгалтерского учета (РСБУ) и МСФО, а также требованиями гражданского права. Стимулирование роста внутренне созданной деловой репутации и недопущение риска ее потери – актуальная задача современных организаций.
Акатьева, М.Д. УЧЕТНАЯ И ВНЕУЧЕТНАЯ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ / М.Д. Акатьева // Бухгалтерский учёт в издательстве и полиграфии .— 2016 .— №3 .— С. 23-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/477948 (дата обращения: 22.10.2021)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Бухгалтерский учет в издательстве и полиграфии ISSN 2311-942Х (Online), ISSN 2079-6781 (Print) УЧЕТНАЯ И ВНЕУЧЕТНАЯ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИИ Марина Дмитриевна АКАТЬЕВА кандидат экономических наук, доцент кафедры экономики и менеджмента медиабизнеса, Московский государственный университет печати им. <...> Ивана Федорова, Москва, Российская Федерация История статьи: Принята 05.06.2016 Одобрена 22.06.2015 Ключевые слова: деловая репутация, нематериальные активы, внутренне созданная деловая репутация, имидж, репутационный риск Аннотация Предмет. <...> Учет деловой репутации как объекта нематериальных активов организации необходимо вести на практике не только в строгом соответствии с российским бухгалтерским законодательством, но и ориентируясь на ряд норм Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО). <...> Формирование рекомендаций практикующим специалистам по современной специфике учета деловой репутации в составе нематериальных активов и повышению ее внеучетной составляющей. <...> В статье последовательно представлены современные особенности учета деловой репутации в составе нематериальных активов, приведены практические примеры наиболее актуальных и характерных учетно-расчетных ситуаций. <...> Сформирован перечень качественных элементов деловой репутации, повышающих конкурентоспособность организации в современной экономике. <...> В учете нематериальных активов, включая учет деловой репутации, необходимо строго руководствоваться нормами российских стандартов бухгалтерского учета (РСБУ) и МСФО, а также требованиями гражданского права. <...> Стимулирование роста внутренне созданной деловой репутации и недопущение риска ее потери – актуальная задача современных организаций. <...> © Издательский дом ФИНАНСЫ и КРЕДИТ, 2016 Деловая репутация является объектом нематериальных активов организации. <...> Поэтому для принятия ее к бухгалтерскому учету в качестве такого актива необходимо единовременное выполнение ряда условий [2]: – объект <...>