Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Человек: образ и сущность  / №1 2013

ЗНАЧЕНИЕ ЯЗЫКА: ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ (260,00 руб.)

0   0
Первый авторТрошина
Страниц15
ID475827
АннотацияСборник подготовлен на основе материалов регионального семинара немецкоязычных стран, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития, а также в Консорциум европейских научных библиотек (OECD / CERI). Этот семинар состоялся в Граце (Австрия) 8–11 ноября 2009 г. Результаты таких семинаров, которые проводятся каждые два года, оказывают существенное влияние на принятие решений в области образовательной политики в этих странах
Трошина, Н.Н. ЗНАЧЕНИЕ ЯЗЫКА: ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПОЛИТИКИ В ОБЛАСТИ ОБРАЗОВАНИЯ / Н.Н. Трошина // Человек: образ и сущность .— 2013 .— №1 .— С. 209-223 .— URL: https://rucont.ru/efd/475827 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Сборник подготовлен на основе материалов регионального семинара немецкоязычных стран, входящих в Организацию экономического сотрудничества и развития, а также в Консорциум европейских научных библиотек (OECD / CERI). <...> Этот семинар состоялся в Граце (Австрия) 8–11 ноября 2009 г. Результаты таких семинаров, которые проводятся каждые два года, оказывают существенное влияние на принятие решений в области образовательной политики в этих странах. <...> Сливенской «Европейский центр современных языков (EFZS): Вклад Совета Европы в проведение языковой политики и внедрение инноваций в 210 ОБЗОРЫ И РЕФЕРАТЫ практику преподавания и изучения иностранных языков», вопросами языковой политики занимаются в Совете Европы две организации: 1) Департамент по языковой политике; 2) Европейский центр современных языков (со штаб-квартирой в Граце, Австрия). <...> «Эти две организации образуют вместе с Секретариатом Европейской хартии региональных и миноритарных языков… директорат Совета Европы по вопросу образовательной и языковой политики» (с. <...> Проекты, осуществляемые EFSZ, направлены на «формирование сознания в языковой сфере» (Bewusstseinsbildung im Sprachenbereich) (c. <...> Б. делла Кьеза («Кто не знает иностранных языков …») считает, что по реакции человека на известное высказывание Гёте «Кто не знает иностранных языков, тот не смыслит ничего и в своем родном» становится очевидным, владеет ли человек хотя бы одним иностранным языком или же нет: обычно положительно на эту цитату реагирует именно тот, кто знает иностранный язык (иностранные языки). <...> В статье излагается основная цель исследовательского проекта «Глобализация и языковые компетенции» (CERI Projekt «Globalisation and Linguistic Competences», GLC), который должен выяснить два вопроса: 1) почему один человек более успешно осваивает иностранный язык, чем другой; 2) почему одна образовательная система успешнее других в обучении иностранным язы1 Mode of access: http://www.coe.int/lang; http://www.ecml.at; http://www.coe. int/minlang; http://www.coe.int/portfolio Значение <...>