Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Человек: образ и сущность  / №1 2011

ПАТРИК КАВАНАХ: ИРЛАНДСКИЙ ПАСТОРАЛЬНЫЙ ПОЭТ В ГОРОДЕ (260,00 руб.)

0   0
Первый авторРаули
АвторыКрасавченко Т.Н.
Страниц6
ID475790
АннотацияЦель статьи поэтессы и литературоведа Розмари Раули – заново оценить поэзию англо-ирландского поэта Патрика Каванаха (1904–1967), установив ее связи с пасторалью, антипасторалью и постпасторалью. Каванах родился на северо-востоке Ирландии в городке Иннискин (графство Монаган) в семье деревенского сапожника.
Раули, Р. ПАТРИК КАВАНАХ: ИРЛАНДСКИЙ ПАСТОРАЛЬНЫЙ ПОЭТ В ГОРОДЕ / Р. Раули, Т.Н. Красавченко // Человек: образ и сущность .— 2011 .— №1 .— С. 274-279 .— URL: https://rucont.ru/efd/475790 (дата обращения: 15.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПАТРИК КАВАНАХ: ИРЛАНДСКИЙ ПАСТОРАЛЬНЫЙ ПОЭТ В ГОРОДЕ Rowley R. <...> Patrick Kavanagh: an Irish pastoral poet in the city // Journal of ecocriticism [Electronic review]. <...> – Mode of access: http://ojs.unbc.ca/index.php/joe/ Цель статьи поэтессы и литературоведа Розмари Раули – заново оценить поэзию англо-ирландского поэта Патрика Каванаха (1904–1967), установив ее связи с пасторалью, антипасторалью и постпасторалью. <...> Каванах родился на северо-востоке Ирландии в городке Иннискин (графство Монаган) в семье деревенского сапожника. <...> В сельскую Ирландию не доходили новшества модернизма, поэзия его была пасторальной, воспевавшей Природу как неисчерпаемый источник красоты. <...> Поэт представлял себя жрецом Природы, или друидом, его ранние пасторали были своеобразно теократическими, природа воспринималась им как творение Бога («Радость бесконечна! <...> »)1 Он называл себя жрецом красоты, как друиды, царившие в Ирландии в дохристианскую эпоху. <...> Патрик Каванах: Ирландский пасторальный поэт в городе 275 только писать, тем более что его стихотворения с начала 1930-х печатаются в ирландских газетах и журналах, а в 1936 г. в Лондоне известное издательство «Макмиллан» выпустило его сборник «”Пахарь” и другие стихотворения». <...> В стихотворении «Соблазн во время уборки урожая», написанном через несколько лет после переезда в город, «закодировано» амбивалентное отношение поэта к городу и деревне: он подобен двуликому Янусу – его манит природа и как источник культуры и искусства влечет к себе город. <...> Поэзия Каванаха была далека от поэзии У.Б. Йейтса, создавшего «новую Ирландию и новый патриотизм» (с. <...> Каванах отверг традиционный патриотизм поэзии Ирландского возрождения; на первом плане у него не абстрактный ирландский пахарь, не восхваления Ирландии и ее народа. <...> Непосредственный контакт поэта с миром важнее для него кельтских мифов и войн за независимость. <...> О том, что Каванах не хотел, чтобы его ценили как стереотипного крестьянского поэта, свидетельствует, в частности, его стихотворение «Крестьянин», в котором <...>