Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Человек: образ и сущность  / №1 2010

АНИМАЦИОННОЕ ТВОРЧЕСТВО. ХАРАКТЕРЫ И ПРЕДПОСЫЛКИ В ПОИСКЕ ОБРАЗА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ЯПОНИИ (260,00 руб.)

0   0
Первый авторКондри
АвторыСкворцов Л.В.
Страниц13
ID475774
АннотацияЯн Кондри – культурный антрополог и профессор Массачусетского технологического института, автор работы, анализирующей особенности массовой культуры Японии в контексте глобализации, опубликованной в 2006 г. Является организатором исследовательского проекта, посвященного изучению образа «привлекательной Японии»
Кондри, Я. АНИМАЦИОННОЕ ТВОРЧЕСТВО. ХАРАКТЕРЫ И ПРЕДПОСЫЛКИ В ПОИСКЕ ОБРАЗА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ЯПОНИИ / Я. Кондри, Л.В. Скворцов // Человек: образ и сущность .— 2010 .— №1 .— С. 314-326 .— URL: https://rucont.ru/efd/475774 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ХАРАКТЕРЫ И ПРЕДПОСЫЛКИ В ПОИСКЕ ОБРАЗА ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОЙ ЯПОНИИ Condry I. <...> Ян Кондри – культурный антрополог и профессор Массачусетского технологического института, автор работы, анализирующей особенности массовой культуры Японии в контексте глобализации, опубликованной в 2006 г. Является организатором исследовательского проекта, посвященного изучению образа «привлекательной Японии». <...> Самурай эры Эдо, искусно владеющий мечом и пускающий его в ход, следуя философии Дзен, стал образом такой Японии. <...> Использование мультипликации – это специфический метод изменения смысла образа самурая, который несет в себе знание, выходящее за пределы анимации. <...> Это – скрытая форма третьего вида знания, не совпадающего с непосредственным содержанием чувственного опыта и знанием, вытекающим из логики силлогизма. <...> Третий вид знания (tertium genus cognitionis) здесь отличается от Анимационное творчество. <...> Характеры и предпосылки в поиске образа привлекательной Японии 315 метафизической интуиции, поскольку он обращен к реалиям цивилизационных отношений и влиянию на восприятие их смысла. <...> Автор статьи Ян Кондри исходит из того, что японские мультипликационные фильмы и телевизионные программы несут в себе определенный этнографический смысл. <...> Профессиональные сотрудники средств массовой информации организуют совместное творчество, используя запоминающиеся характеры и формируя исходные обстоятельства их поведения, имея при этом в виду не столько особенности тех или иных медийных средств и их языка, сколько создание трансмедийных феноменов, имеющих отношение к широкому кругу социальных проблем. <...> Создание механизмов и анализ технических аспектов этой деятельности, считает автор, открывают путь для нового понимания мотивов взаимодействия различных медийных средств и специфической ценности создаваемых ими образов. <...> Хотя «привлекательная Япония» может рассматриваться как мощная идеологическая конструкция, воздействующая <...>