Поэтому наши практические рекомендации посвящены, в первую очередь, технологиям предупреждения внутригосударственных конфликтов, в частности созданию банка информации, включающего следующие разделы: 1) перечень регионов (областей) и муниципальных образований (городов и сельских районов), в которых имели место локальные межэтнические конфликты; 2) статистическую информацию о социально-экономической, демографической, миграционной и криминогенной ситуации в конфликтных регионах (районах) в динамике за последние три года; 3) нормативно-правовые документы органов власти районов (администраций, ОВД, прокуратуры) по проблемам миграции и межэтнических отношений; 4) документацию этнических общественных объединений (уставы, планы работы, решения, заявления и т.п.) <...> ; 5) материалы местных СМИ (районных газет, радио, наглядной агитации) по этнической тематике; 6) результаты социологического мониторинга, посвященного межэтническим отношениям (соцопросы и фокус-группы); 7) мониторинг интернет-материалов; 8) экспертные оценки динамики уровня напряженности на предконфликтной и постконфликтной стадиях. <...> Главным в стране остается необходимость развития демократических процессов, обеспечивающих людям разных национальностей равные права, одинаковые условия для проживания независимо от веры, национальности и языка. <...> Улугбека) ПРИЧИНЫ И ПОСЛЕДСТВИЯ ЭТНИЧЕСКИХ ИНЦИДЕНТОВ В ФЕРГАНСКОЙ ДОЛИНЕ. <...> 80-е ГОДЫ XX ВЕКА Советское правительство со дня установления советской власти вело политику беспощадных репрессий, в том числе депортаций. <...> Гонения не только какой-то части населения, а целых народов привели к увеличению числа национальностей в Узбекистане. <...> 60 Депортации проводились во многие регионы страны – в Сибирь, Среднюю Азию и Казахстан. <...> По архивным данным об учёте специально переселённых по республикам, к 1 июля 1950 г. в Узбекской ССР насчитывалось 184 122 депортированных человека. <...> Также в годы Второй мировой войны <...>