считает, что главными производными антинародной, антинациональной элиты являются алчность и ложь. <...> Один мой хороший знакомый, работая в крупной западной фирме, как-то поехал на переговоры о строительстве торгового объекта в среднерусскую область. <...> И пусть хоть алым пламенем горит все. <...> В результате фирма ничего не построила в той области, но ведь в убытке оказался не губернатор (он свои миллионы с других желающих наберет), а область. <...> Что же касается внутриэлитных ресурсов на изменение, то, думаю, они есть – в среднем звене, в офицерском корпусе, даже среди обслуживающих элиту интеллектуалов. <...> А может сложиться и такая ситуация, что часть нынешней элиты при изменении мировой конъюнктуры, внутриполитической ситуации, поняв, что сохранение власти возможно только при проведении национального курса, сама гильотинирует наиболее одиозную свою часть и начнет жизнь с чистого листа. <...> Но процесс этот будет очень болезненным и драматическим. <...> Шарипова, исламовед ИСЛАМСКОЕ ВОЗРОЖДЕНИЕ В ТАТАРСТАНЕ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ С начала 90-х годов прошлого столетия в Татарстане произошло определенное оживление религиозного фактора и рост в общественной жизни роли ислама. <...> Татары-мусульмане, отринув прежний конформизм, стали открыто проявлять свою принадлеж35 ность к исламу и его культуре, ощущать себя частью мусульманского мира. <...> Постепенно ценности и нормы ислама внедрялись в массовое сознание населения и оказывали определенное влияние на оценку поведения властей и событий, происходящих в окружающем мире. <...> К настоящему времени в религиозной жизни татар произошли значительные изменения. <...> Так, были восстановлены старые мечети и построены новые, открыты различные мусульманские учебные заведения. <...> Среди них: начальные курсы при мечетях, средние учебные заведения (медресе «Танзиля», «Юлдуз» в Набережных Челнах и др.), колледжи и вузы (медресе «Мухаммадия», Казанское медресе имени 1000-летия принятия ислама и т.д.) <...> Кроме <...>