Ю.В. Егерева, О.Ю. Гурова «ХАНТЕРЫ» И СЕКОНД-ХЕНД ПОТРЕБЛЕНИЕ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ∗ В Санкт-Петербурге в конце первого десятилетия 2000-х годов молодежь, используя свой опыт хождения по магазинам секондхенд, начала развивать свои навыки, перенося их из сферы потребления одежды в сферу предпринимательства. <...> Молодежь как наиболее гибкая и мобильная категория населения легко адаптируется к социальным условиям, открывая для себя новые виды деятельности. <...> Юноши и девушки занимаются покупкой бывшей в употреблении одежды с целью ее дальнейшей перепродажи в секондхендах или на специальных площадках в Интернете. <...> Такое предпринимательство зачастую приобретает креативный характер, когда продаваемые вещи не только отыскиваются, но тщательно отбираются и затем переделываются, прежде чем снова попасть на рынок. <...> Эти молодые предприниматели получили название «хантеров» (от англ. hanter – охотник). <...> Хантеры – это в основном студенты высших учебных заведений различных специальностей. <...> В социальной сети они выкладывают фотографии купленной в секонд-хендах одежды, устанавливают свою цену на эту одежду и вновь продают. <...> Суть их практик состоит в том, чтобы найти вещи, которые можно превратить в тоСанкт-Петербурге // Cyberleninka: Научные статьи: Социология. <...> «Хантеры» и секонд-хенд потребление в http://cyberleninka.ru/article/n/hantery-i-sekond-hend-potreblenie-v-sankt Ю.В. Егерева, О.Ю. Гурова вар. <...> Эти вещи могут быть найдены как на рынке бывшей в употреблении одежды, так и в собственном гардеробе. <...> Нельзя сказать, что предпринимательская деятельность слишком обогащает хантеров. <...> Сами они, будучи студентами, нередко оценивают свое материальное положение «ниже среднего», но в то же время имеют возможность покупать небольшие партии вещей, а доход от их деятельности позволяет, например, купить путевку в Египет. <...> Для их деятельности важна помощь друзей или родственников. <...> Совместная деятельность позволяет сэкономить ресурсы (например, выставлять вещи на продажу <...>