Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник культурологии  / №3 2015

ИЗ «МЕГИ» В «СЕКИ»: МОЛОДЕЖНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ОДЕЖДЫ СЕКОНД-ХЕНД В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ (260,00 руб.)

0   0
Первый авторБезман
АвторыФетисова Т.А.
Страниц3
ID473447
АннотацияИз-за избытка товаров в тех странах, где предложение одежды сильно превышает спрос, вещи в них теряют символические качества раньше, чем успевают изнашиваться, что и является источником появления магазинов секонд-хенд. Долгое время покупка одежды в секонд-хенде рассматривалась как признак бедности, хотя в это же время в развивающихся странах эти вещи ценились как признак современности и пользовались большой популярностью
Безман, И.М. ИЗ «МЕГИ» В «СЕКИ»: МОЛОДЕЖНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ОДЕЖДЫ СЕКОНД-ХЕНД В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ / И.М. Безман, Т.А. Фетисова // Вестник культурологии .— 2015 .— №3 .— С. 191-193 .— URL: https://rucont.ru/efd/473447 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

И.М. Безман МОЛОДЕЖНОЕ ПОТРЕБЛЕНИЕ ОДЕЖДЫ СЕКОНД-ХЕНД В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ∗ Из-за избытка товаров в тех странах, где предложение одежды сильно превышает спрос, вещи в них теряют символические качества раньше, чем успевают изнашиваться, что и является источником появления магазинов секонд-хенд. <...> Долгое время покупка одежды в секонд-хенде рассматривалась как признак бедности, хотя в это же время в развивающихся странах эти вещи ценились как признак современности и пользовались большой популярностью. <...> В Европе и США одежда секонд-хенд стала особенно популярна в 1980–1990 годы. <...> Этот феномен исследователи этого явления объясняют в контексте субкультурного потребления и общего интереса к винтажу. <...> Считается, что покупка такой одежды вдыхает в потребление свободу, позволяет отойти от того, что навязано современным массовым производством, является признаком индивидуальности и культурного капитала. <...> Распространение и функционирование секонд-хенда в российских городах, и в частности в Санкт-Петербурге, в общем вписывается в глобальный контекст. <...> Несмотря на то что возможность экономить, покупая вещи в этих магазинах, играет не последнюю роль, особую ценность в таких покупках имеет приобретение вещи, отражающей индивидуальность покупателя. <...> Из «Меги» в «Секи»: Молодежное потребление одежды седоступа: http://cyberleninka.ru/article/n/iz-megi-v-seki-molodezhnoeИЗ «МЕГИ» В «СЕКИ»: И.М. Безман для потребителей секонд-хенда становятся новыми; их ценность заключается в эксклюзивности и аутентичности. <...> Для молодого поколения использование ношеных вещей в общем не связано с бедностью, как для более старших поколений, несмотря на то что молодые люди вполне могут быть ограничены в средствах. <...> Магазины секонд-хенд имеют отличный от обычных магазинов ассортимент. <...> Это кажется парадоксальным, поскольку современные магазины предлагают достаточно большой выбор. <...> Однако сетевые магазины одежды – это, прежде всего, сетевые магазины, предлагающие <...>