Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
Науковедческие исследования  / №1 2013

ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАНАХ: ВОПРОСЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ (260,00 руб.)

0   0
Первый авторАнисимова
Страниц14
ID473082
АннотацияВ связи с тем, что высшее образование становится в мире все более массовым, широко дискутируется идея распространения частного капитала на эту сферу. Однако на пути ее реализации встает проблема невозврата средств. Для того чтобы инвестиции были выгодными, требуется по-новому взглянуть на проблему качества образования, а также максимально снизить риски для потребителей кредитов (студентов). К возможным мерам минимизации рисков относятся: снижение процентной ставки, невыплаты по процентам в течение срока обучения, возвращение кредита в зависимости от трудоустройства и размера зарплаты
Анисимова, А.Э. ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАНАХ: ВОПРОСЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ / А.Э. Анисимова // Науковедческие исследования .— 2013 .— №1 .— С. 257-270 .— URL: https://rucont.ru/efd/473082 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.Э. Анисимова ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РАЗВИВАЮЩИХСЯ СТРАНАХ: ВОПРОСЫ ФИНАНСИРОВАНИЯ Ключевые слова: высшее образование, финансирование, страны Азии, страны Африки, человеческий капитал, качество образования. <...> Аннотация: В связи с тем, что высшее образование становится в мире все более массовым, широко дискутируется идея распространения частного капитала на эту сферу. <...> Однако на пути ее реализации встает проблема невозврата средств. <...> Для того чтобы инвестиции были выгодными, требуется по-новому взглянуть на проблему качества образования, а также максимально снизить риски для потребителей кредитов (студентов). <...> К возможным мерам минимизации рисков относятся: снижение процентной ставки, невыплаты по процентам в течение срока обучения, возвращение кредита в зависимости от трудоустройства и размера зарплаты. <...> Ключевым моментом нового открытия стал тот факт, что вложения в человека (имелся в виду человек молодой, студент) оказались выгоднее вложений в материальные активы. <...> Это и дало повод идеологам концепции «человеческого капитала» утверждать, что родители, вкладывающие средства в образование своих детей, поступают в высшей степени разумно. <...> Беккер [1], один из создателей теории «человеческого капитала», про образование нового типа ничего не писал. <...> Но он заметил, что человек, проучившийся в колледже или университете, начинает делать свою работу лучше. <...> При этом он не провел никакого различия между годами, проведенными в учебном заведении, и обучением на рабочем месте, и то и другое рассматривая только с точки зрения будущей трудоспособности. <...> Помимо того что на образование стали смотреть как на экономический инструмент, в огромном количестве стали появляться исследования, оценивающие эффективность образования той или иной страны. <...> С экономической точки зрения, т.е. с точки зрения наилучшего хозяйствования, высокая отдача от образования не всегда является хорошим признаком. <...> Например, она может оказаться <...>