Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636954)
Контекстум
Электро-2024
Молодые в библиотечном деле  / №3-4 2011

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ В СФЕРЕ БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ (75,00 руб.)

0   0
Первый авторУсолыдева Ольга Владимировна
Страниц9
ID472897
АннотацияБиблиотечная практика и библиотечно-информационное образование опираются на различные виды нормативных документов, регламентирующих профессиональную деятельность: это Государственные образовательные стандарты среднего и высшего профессионального образования. Типовые квалификационные характеристики, должностные инструкции. Квалификационные справочники, разработанные в 1998 г., морально устарели, следовательно, неактуальными становятся многие функции и должностные обязанности, перенесенные из них в должностные инструкции. Современные производственные процессы в библиотеке требуют пересмотра номенклатуры специальностей, перечней должностных обязанностей и замены требовании к знаниям-умениям-навыкам современными компетенциями
Усолыдева, О.В. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ В СФЕРЕ БИБЛИОТЕЧНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ / О.В. Усолыдева // Молодые в библиотечном деле .— 2011 .— №3-4 .— С. 56-64 .— URL: https://rucont.ru/efd/472897 (дата обращения: 27.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Библиотечная практика и библиотечно-информационное образование опираются на различные виды нормативных документов, регламентирующих профессиональную деятельность: это Государственные образовательные стандарты среднего и высшего профессионального образования. <...> Квалификационные справочники, разработанные в 1998 г., морально устарели, следовательно, неактуальными становятся многие функции и должностные обязанности, перенесенные из них в должностные инструкции. <...> Современные производственные процессы в библиотеке требуют пересмотра номенклатуры специальностей, перечней должностных обязанностей и замены требовании к знаниям-умениям-навыкам современными компетенциями! <...>