КУЛЬТУРНЫЕ ОСНОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ∗ Американский антрополог Ральф Линтон полагает, что культура «представляет собой организованную группу поведенческих образцов» (с. <...> Он ограничивает часть своего исследования теми организованными группировками, которые способны функционировать в качестве независимых культуроносителей. <...> Так что все члены общества, признающие общую ценностную систему, полностью разделяют ядро культуры. <...> Однако же в обществе имеются внутренне организованные группы индивидов. <...> Семейные группировки объединяют небольшой круг индивидов обоих полов и всех возрастов. <...> Каждое общество представляет собой «агрегат меньших по размеру организованных групп» (с. <...> Социальные классы также могут функционировать в качестве первичных обществ. <...> Первичные общества подразделяют свой членский состав на разные категории, базирующиеся на возрастных и половых различиях. <...> Кроме того они подразделяются на семейные группы и ассоциационные группы. <...> Что касается половозрастных категорий, то их семь: младенец, мальчик, девочка, взрослый мужчина, взрослая женщина, старик, старуха. <...> Правда, иногда отдельной группой признаются подростки, поскольку по своим физиологическим особенностям они отличаются и от детей, и от взрослых. <...> В ассоциационных группах членский состав обычно ограничивается индивидами одного пола и примерно одного возраста. <...> Автор реферируемого материала приводит в качестве примера «Общество равнинных индейских мужчин», являющееся танцевальным коллективом, а иногда «осуществляющее полицейские функции» (с. <...> Далее автор обращается к проблеме индивида и к тому, как индивид связан с культурой своего общества. <...> Связь индивида с множественными социальными системами определяется его статусом по отношению к системе и его ролью, которая является динамическим аспектом статуса, т.е. то, что должен делать индивид для подтверждения своего статуса. <...> Статус продавца в магазине, когда он стоит за прилавком <...>