Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник культурологии  / №3 2013

КУЛЬТУРНЫЕ СМЫСЛЫ РЕКЛАМЫ (260,00 руб.)

0   0
Первый авторКошетарова
АвторыФетисова Т.А.
Страниц6
ID472567
АннотацияРеклама становится частью повседневного быта человека. Являясь инструментом, с помощью которого общество и его субъекты достигают поставленных целей, реклама диктует стиль жизни, меняет нравственные нормы, формирует эстетические идеалы, устанавливает новые традиции. Реклама – специфический способ творческой самореализации человека, в рамках которого происходит конструирование, трансляция и потребление рекламных образов, вмещающих в себя как объективную рекламную идею, так и субъективные свойства своего создателя.
Кошетарова, Л.Н. КУЛЬТУРНЫЕ СМЫСЛЫ РЕКЛАМЫ / Л.Н. Кошетарова, Т.А. Фетисова // Вестник культурологии .— 2013 .— №3 .— С. 182-187 .— URL: https://rucont.ru/efd/472567 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кошетарова КУЛЬТУРНЫЕ СМЫСЛЫ РЕКЛАМЫРеклама становится частью повседневного быта человека. <...> Являясь инструментом, с помощью которого общество и его субъекты достигают поставленных целей, реклама диктует стиль жизни, меняет нравственные нормы, формирует эстетические идеалы, устанавливает новые традиции. <...> Рекламаспецифический способ творческой самореализации человека, в рамках которого происходит конструирование, трансляция и потребление рекламных образов, вмещающих в себя как объективную рекламную идею, так и субъективные свойства своего создателя. <...> Кроме того, каждое рекламное произведение непроизвольно воспроизводит специфическую культуру своей эпохи, присущие ей мировоззрение и художественный стиль. <...> Реклама представляет собой особую смыслообразующую часть современной реальности, в рамках которой происходит постоянный процесс продуцирования и потребления различных значений и смыслов. <...> В отличие от объективированного значения (предметно выраженного образа или понятия) смысл чаще связывают с субъективным пони∗ Кошетарова Л.Н. <...> Текст может иметь только одно значение, но несколько смыслов, или не иметь значения (если в реальности ему ничто не соответствует), но иметь при этом смысл. <...> Несовпадение значения и смысла является одной из особенностей рекламы, объясняющей ее существование в культуре. <...> Значение ее произведений непосредственно связано с конкретной рекламируемой вещью или подразумеваемым идеальным предметом. <...> Формируя новые культурные значения, реклама опирается на уже сложившуюся систему общезначимых культурных смыслов и, перерабатывая их, вводит в повседневную жизнь человека новые нормы и ценности. <...> Условием возникновения культурных смыслов в рекламных произведениях является преемственность общественно значимых ценностей, заложенных в различные мировоззренческие структуры человеческого общества. <...> Основными формами культуры, способными к воспроизведению <...>