Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник культурологии  / №3 2010

«ТУРИЗМОМАНИЯ» НА ДОСУГЕ: ПРИЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ (260,00 руб.)

0   0
Первый авторПонукалина
Страниц3
ID472059
АннотацияТуризм – знаковое событие ХХ в. Именно в этот период сформировались основные экономические, политические и социальные предпосылки для его развития Начиная с 60-х годов прошлого века во многих западных странах наблюдается «рекреационный бум», провозглашается «цивилизация досуга». Досуг утверждается как автономная, самоценная, привлекательная сфера жизнедеятельности человека. В эпоху глобализированного потребления меняется система ценностных оснований и ориентаций в выборе досуговой деятельности. Для многих современников самым привлекательным способом проведения досуга становится туризм. Это способствует развитию туристического бизнеса, который превратился в настоящее время в один из самых прибыльных.
Понукалина, О.В. «ТУРИЗМОМАНИЯ» НА ДОСУГЕ: ПРИЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ / О.В. Понукалина // Вестник культурологии .— 2010 .— №3 .— С. 187-189 .— URL: https://rucont.ru/efd/472059 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Туризмомания на досуге О.В. Понукалина «ТУРИЗМОМАНИЯ» НА ДОСУГЕ: ПРИЕМЫ СОЦИАЛЬНОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ* Туризмзнаковое событие ХХ в. <...> Именно в этот период сформировались основные экономические, политические и социальные предпосылки для его развития. <...> Начиная с 60-х годов прошлого века во многих западных странах наблюдается «рекреационный бум», провозглашается «цивилизация досуга». <...> Досуг утверждается как автономная, самоценная, привлекательная сфера жизнедеятельности человека. <...> В эпоху глобализированного потребления меняется система ценностных оснований и ориентаций в выборе досуговой деятельности. <...> Для многих современников самым привлекательным способом проведения досуга становится туризм. <...> Это способствует развитию туристического бизнеса, который превратился в настоящее время в один из самых прибыльных. <...> Развиваются «рафинируемые» туристические центры – комплексы многозвездочных отелей, ресторанов, развлекательных центров, разворачивающихся вокруг местной достопримечательности. <...> При этом оказывается задействованным множество вспомогательных структур и институтов: производства по изготовлению брендов глобального туризма, глобальных символов, локальных * Понукалина О.В. <...> 187 О.В. Понукалина знаков, оформление дизайна интерьеров, организация транспортных перевозок, всевозможные каналы СМИ. <...> Повышение значения профессионально-коммуникативного сервиса приводит к упразднению актуальности навыков самостоятельной активности в данной сфере, к диверсификации информации, к подмене личного опыта деперсонифицированным знанием. <...> Развитие туризма начинается с конструирования географического мифа. <...> Привлечение внимания аудитории к уникальным географическим местам достигается благодаря мифотворчеству рекламы: существующие или создаваемые мифы облекаются в форму красочных клипов, подтверждаются иллюстрациями и запоминающимися слоганами. <...> Если достопримечательность не имеет собственного <...>