Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вестник культурологии  / №3 2010

ДИЗАЙН КОСТЮМА В СОВРЕМЕННЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ (260,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID472057
АннотацияВ статье «Эволюция детской моды в истории костюма» Л.Н. Королькова и А.А. Быковская напоминают, что детская мода появилась относительно недавно, ей немногим более 200 лет. «До этого времени детская одежда являлась, по сути, уменьшенной копией одежды для взрослых» (с. 56). Процесс отхода от копирования в детской одежде взрослого костюма начинается только в XVIII в., но самостоятельно одежда для детей выделилась лишь в XIX в
ДИЗАЙН КОСТЮМА В СОВРЕМЕННЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ // Вестник культурологии .— 2010 .— №3 .— С. 179-181 .— URL: https://rucont.ru/efd/472057 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Дизайн костюма ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ КУЛЬТУРНОЙ СРЕДЫ ДИЗАЙН КОСТЮМА В СОВРЕМЕННЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ УСЛОВИЯХ* В статье «Эволюция детской моды в истории костюма» Л.Н. Королькова и А.А. Быковская напоминают, что детская мода появилась относительно недавно, ей немногим более 200 лет. <...> «До этого времени детская одежда являлась, по сути, уменьшенной копией одежды для взрослых» (с. <...> Процесс отхода от копирования в детской одежде взрослого костюма начинается только в XVIII в., но самостоятельно одежда для детей выделилась лишь в XIX в. <...> Открываются магазины детской одежды, причем одежда для детей «стала соответствовать фазам роста ребенка, приобретать свое художественно-образное решение (с. <...> Авторы реферируемой статьи коротко характеризуют современную детскую моду следующим образом: «…натуральные материалы, удобные практичные фасоны, забавные, трогательные элементы отделки и причудливые сюжеты, яркие радостные цвета» (с. <...> «Русские сезоны в Париже – 100 лет» – тема статьи Л.А. Милосердовой и Н.М. Воробевой. <...> Авторы прежде всего кратко останавливаются на биографии Сергея Павловича Дягилева (1872– 1929), который впервые вывез в Париж русскую музыку, русскую оперу и русский балет. <...> «Русские сезоны» производят в Европе на*Королькова Л.Н., Быковская А.А. <...> Дизайн костюма в современных исторических условиях // Искусствознание и дизайн в современном мире: опыт, теория, практика. <...> Они демонстрируют истоки русской культуры, ее богатство и своеобразие. <...> Открыл «Русские сезоны» балет «Павильон Армиды» в 1909 г. Декорации и костюмы к нему создавались по эскизам Александра Бенуа. <...> «Наиболее русский спектакль этих сезоновбалет “Весна священная” 1913 г., музыку к которому пишет И.Ф. Стравинский» (с. <...> Декорации и эскизы к этому балету создал Н.К. Рерих, который тщательно воссоздал подробности славянской одежды. <...> В 1911 и 1912 гг. блестящие стилизации античных костюмов создает Л. <...> Бакст для балетов «Нарцисс», «Послеполуденный отдых фавна» и «Дафнис и Хлоя <...>