ИНФОРМАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА Нина Важдаева СПИСОК С ПИСКОМ* Интернет превращается в жалобную книгу, поскольку сайтов, на которых размещаются жалобы и «черные списки» в чем-то провинившихся людей, становится в России все больше. <...> «Сбор информации с помощью Интернета – будь то потенциальный муж или будущий сотрудник – стал обычным делом» (с. <...> Однако все чаще и чаще люди попадают в «черные списки» совсем незаслуженно. <...> Гендиректор маркетингового агентства R & I Group Ю. Давыдов <...> считает, что такой «черный» пиар может отрицательно повлиять на имидж сотрудника или целой компании. <...> Так, на сайте «obmanwik.com» можно пожаловаться «и на конкретных людей, и на товары, и на фирмы» (с. <...> Сетевые «черные списки» также являются своего рода защитной реакцией потребителей на произвол поставщиков товаров и услуг. <...> видит проблему в том, что «в нашей стране нет организаций, которые бы занимались сбором и проверкой жалоб граждан» (с. <...> Самые же посещаемые «черные списки» Рунета – это жалобы обманутых девушек и бывших жен. <...> Они размещаются на сайте «closvidos.ru», пишет автор реферируемой статьи. <...> Интернет превращается в жалобную книгу, поскольку сайтов, на которых размещаются жалобы и «черные списки» в чем-то провинившихся людей, становится в России все больше. <...> «Сбор информации с помощью Интернета – будь то потенциальный муж или будущий сотрудник – стал обычным делом» (с. <...>