Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Молодые в библиотечном деле  / №9 2013

ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЫСТАВКИ (75,00 руб.)

0   0
Страниц1
ID471701
ЭЛЕКТРОННЫЕ ВЫСТАВКИ // Молодые в библиотечном деле .— 2013 .— №9 .— С. 94-94 .— URL: https://rucont.ru/efd/471701 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Рекомендации по созданию и оформлению книжных выставок различного формата: выставки-декорации, выставки-шоу, выставки-игры, выставки-дискуссии, выставка-подсказка, выставка-размышление, выставка-совет, выставка-диалог, выставка-аукцион, выставка-портрет и т.п. <...> 5/6 — 04 Виртуальная выставка «Прогулки с говорящим котом», выполненная отделом дизайна ЦСМБ г. Омска. <...> Дополнительные возможности использования виртуальной выставки библиотекарями и читателями. <...> Использование Интернет-технологий в обслуживании виртуальных пользователей НБ СибГТУ …………………………………………………………………. <...> 5/6 — 07 Технология создания сайта НБ СибГТУ: виртуальные выставки и виртуальная справка. <...> Результаты социологического исследования «Привлекательность веб-сайта НБ Сиб ГТУ». <...> 5/6 — 10 Классификация электронных книжных выставок по 13 различным основаниям, базирующаяся на интеграции классификаций электронных документов и библиотечных выставок; обучающие электронные выставки. <...> WEB-средства массовой и рекламной работы библиотеки …………………………………… 7/8 — 10 Ответ на вопрос «Как сайт участвует в работе? <...> ». Книжная выставка как самая распространенная форма рекламной деятельности библиотек в двух направлениях: информирование о традиционных выставках и представление электронных выставок. <...> Работа — лауреат (диплом 1 степени) V Краевого межведомственного конкурса «Молодые в библиотечном деле» (г. Пермь, 2010). <...> 5/6 — 03 Концепция рекламно-издательской деятельности как информационной деятельности библиотеки, направленной на привлечение пользователей и создание ее позитивного образа, в том числе через рекламную и издательскую продукцию. <...> А.С. Пушкина, г. Омск) Использование PR-технологий в деятельности международного центра Омской ГОНБ им. <...>