Разработка модели проблемно-ориентированного навигатора по ресурсам Интернет для информационного обеспечения экологических и природных исследований … <...> .……. 9/10 — 06 Преимущество форм и методов информационного обеспечения природоохранительных и экологических исследований в интернетную эпоху. <...> К вопросу о типологии потребителей экологической информации ………. <...> Дифференциация пользователей экологической информации и выделение следующих групп: по социально-демографическим признакам; по мотивам и целям чтения. <...> Утомленные мусором …………………………………………………… 10/11 — 08 Представлен лауреат конкурса «Лучшее в библиотеках России» — проект «Утомленные мусором» Центра экологической культуры», направленный на формирование культуры общения с бытовыми отходами: цель, задачи, сроки и способ реализации, организация реализующая проект, исполнители проекта, виды работ по проекту, эффективность проекта. <...> И.Н. Ульянова, г. Чебоксары) Экологическое информирование и просвещение студенческой молодежи (из опыта работы НБ Чувашского ГУ имени И.Н. Ульянова) ……………………………………………………………. <...> Система экологического просвещения (формирование ресурсов, массовые мероприятия), планируемая с учетом мнения читателей, на основе данных социологических опросов, анкетирования. <...> Библиотека как центр формирования экологической культуры молодежи ……………………………………. <...> 1/2 — 12 Роль библиотеки как современного социального, многофункционального института, отражающего культурный опыт разных эпох и народов, развивающий интеллектуальный и творческий потенциал личности в формировании экологической культуры молодежи. <...> Ситуационный центр как модель работы в данном направлении. <...> ………………………. 8/9 — 12 Библиотечный волонтерский проект «Зеленая тропа», направленный на привлечение внимания к экологическим проблемам, развитие у молодёжи бережного отношения к окружающему миру, формирование мотивации на здоровый образ <...>