Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635165)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Молодые в библиотечном деле  / №9 2013

КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА. БИБЛИОТЕЧНАЯ ЭТИКА (75,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID471666
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА. БИБЛИОТЕЧНАЯ ЭТИКА // Молодые в библиотечном деле .— 2013 .— №9 .— С. 16-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/471666 (дата обращения: 08.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

16 Проект «Реорганизация сети муниципальных библиотек Пермского района в соответствии с требованиями «Модельного стандарта» в рамках Программы реформирования системы управления общественными финансами». <...> Методика расчета бюджета библиотеки (объединения библиотек), обеспечивающая условия для эффективной организации библиотечного труда, роста объема и качества предоставляемых населению услуг, снижения себестоимости услуги. <...> Модернизация библиотек на основе менеджмента качества ……. <...> 2 — 03 Вопросы менеджмента качества, его восемь принципов, модель и критерии Премии Правительства Российской Федерации в области качества (РПК) 2002 года. <...> Подходы к формированию структуры социального партнерства библиотек через призму менеджмента качества ………………………………. <...> 4 — 03 Схема, отражающая подходы к трудовым отношениям, способам взаимодействия внутри коллектива, характерным для наиболее известных социально-экономических систем. <...> Структура социального партнерства библиотек через призму менеджмента качества, Роль персонала в системе социального партнерства библиотеки. <...> …………………………………… 1/2 — 04 Проблема распространения менеджмента качества в России, особенности применения, подготовка проекта Концепции национальной политики России в области качества продукции и услуг. <...> Ценность номер один: (роль персонала в менеджменте качества) …………. <...> 5/6 — 05 Возрастание роли человеческого фактора в деятельности любой организации, особенно библиотек. <...> Основные методы мотивации к качественному труду (анализ исследований ведущих зарубежных ученых). <...> Создание системы менеджмента качества как фактор совершенствования библиотечного обслуживания в библиотеки университета……………. <...> Процесс формирования информационных ресурсов и информационно-библиотечного обслуживания. <...> Н.А.Некрасова, г. Москва) Психолог приходит в библиотеку: к вопросу о включении психологической службы в корпоративную культуру библиотеки <...>