Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635151)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Молодые в библиотечном деле  / №7-8 2013

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ (75,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID471635
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ // Молодые в библиотечном деле .— 2013 .— №7-8 .— С. 107-108 .— URL: https://rucont.ru/efd/471635 (дата обращения: 07.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

библиотекаря к чтению, к личностным качествам библиотекаря со стороны читателя, к поведению читателя со стороны библиотекаря, к профессиональной компетентности библиотекаря, к качеству библиотечных услуг, к пожеланиям читателей. <...> Умение понять человека — фактор успеха в работе библиотеки: учебно-методические материалы …. <...> Практические рекомендации по использованию невербальных средств в деловом общении с российскими и иностранными партнерами. <...> Типы поведения библиотекарей в зависимости от владения языком невербального общения . <...> 12 — 06 Результаты исследования типов библиотекарей через изучение аспектов невербального общения на базе отдела обслуживания Национальной библиотеки Республики Бурятия. <...> Описаны три типа на основе невербальных проявлений библиотекаря: библиотекарь-актуализатор, библиотекарь-манипулятор, авторитарный тип библиотекаря, а также пять типов невербального поведения библиотекарей, выработанных на основе анализа восприятия читателями проявлений библиотекарей: располагающий; неискренний, равнодушный, раздраженный, противоречивый. <...> Библиотечная коммуникация как основа деятельности библиотек ………………………. <...> Библиотека, библиотекарь и читатель в ракурсе отношений ……………………………. <...> 2 — 09 Шкала межличностных отношений между библиотекарем и читателем. <...> Основанием её построения послужили взгляды библиотековедов на межличностные отношения и результаты исследований авторов. <...> Взаимосвязь системы отношений библиотеки к читателю и межличностные отношения библиотекаря с читателем. <...> Барда, Пермский край) Отношение к невербальной коммуникации читателей и библиотекарей: (опыт социологического исследования на примере библиотек Бардымского района) . <...> 5/6 — 12 Подробный анализ результатов анкетирования читателей библиотек ЦБС об их отношении к имеющейся невербальной культуре библиотекарей, участвующих в обслуживании. <...> О том, насколько важны для посетителей библиотеки <...>