Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Молодые в библиотечном деле  / №7-8 2013

ПРОФЕССИЯ «БИБЛИОТЕКАРЬ» (75,00 руб.)

0   0
Страниц3
ID471618
ПРОФЕССИЯ «БИБЛИОТЕКАРЬ» // Молодые в библиотечном деле .— 2013 .— №7-8 .— С. 76-78 .— URL: https://rucont.ru/efd/471618 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Объектом наблюдения явились библиотекари Кабанского, Мухоршибирского и Баргузинского районов в течение полугода. <...> Информационная компетентность библиотечного специалиста: профессиональное развитие в информационном обществе … <...> .….……………………….….………….…. 3/4 — 10 Проблема формирования высокого уровня информационной компетентности библиотечного специалиста. <...> Правовая культура библиотечного специалиста: структурно-содержательные элементы, факторы её формирования и технологии развития … <...> .….……………………….….………….….…… 5/6 — 12 Аналитическая статья о проблеме и постановке правовой культуры специалистов, работающих в библиотеке. <...> Различные точки зрения библиотечных ученых на предмет «что такое правовая культура», а также собственный взгляд автора. <...> .….……………………….…. 5/6 — 03 Основные условия, необходимые для проявления творческого потенциала библиотекаря. <...> Психологическая характеристика молодых библиотекарей муниципальной ЦБС г. Ижевска. <...> ….……………………….….………….….……………. 1 — 05 Профессиональные качества, необходимые современному молодому библиотекарю, обязанности и ответственность. <...> ….……………………….….………….….………… 2 — 05 Результаты изучения вузовских библиотекарей по трем тестам: «Умение слушать», «Умеете ли Вы слушать?» и Тест оценки коммуникативных умений (даны в приложении статьи); цели — определение оптимальных тестов для изучения умения слушать; выявление степени развитости умения слушать. <...> Попытка ответить на вопросы: «Каким должен быть библиотекарь (навигатор, консультант, аналитик, менеджер знаний), чтобы ответить на вызовы времени и соответствовать ожиданиям читающей публики и всего современного общества?», «Что должен знать, уметь, каким профессиональным умением обладать?» <...> По одежке встречают: размышления по поводу внешнего облика библиотекаря … <...> Опрос: «Важен ли для читателей внешний вид библиотекаря?», «Какой стиль одежды предпочтителен для костюма библиотекаря <...>