Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634928)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Молодые в библиотечном деле  / №6 2013

МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ В БИБЛИОТЕКЕ ВУЗА: ОПЫТ РАБОТЫ МОЛОДЁЖНОГО ТВОРЧЕСКОГО СОВЕТА НАУЧНОЙ БИБЛИОТЕКИ ИМ. Р.А. ПАНОВОЙ МАРГУ (75,00 руб.)

0   0
Первый авторВиноградова Татьяна Викторовна
Страниц6
ID471574
АннотацияВ 2013 году Молодёжный творческий совет научной библиотеки им. Р.А. Пановой Марийского государственного университета переступил свой 10-летний рубеж
Виноградова, Т.В. МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ В БИБЛИОТЕКЕ ВУЗА: ОПЫТ РАБОТЫ МОЛОДЁЖНОГО ТВОРЧЕСКОГО СОВЕТА НАУЧНОЙ БИБЛИОТЕКИ ИМ. Р.А. ПАНОВОЙ МАРГУ / Т.В. Виноградова // Молодые в библиотечном деле .— 2013 .— №6 .— С. 81-86 .— URL: https://rucont.ru/efd/471574 (дата обращения: 30.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Р.А. ПАНОВОЙ МАРГУ Татьяна Викторовна ВИНОГРАДОВА, заместитель директора научной библиотеки им. <...> К тому же, основной читательский контингент библиотеки — молодежь, именно поэтому в своей кадровой политике библиотека всегда ориентировалась на молодых специалистов как на важный стратегический ресурс. <...> Созданию Молодёжного творческого совета предшествовала большая подготовительная работа: предварительное обсуждение целесообразности формирования такого органа в библиотеке вуза, изучение опыта других библиотек, анализ кадрового состава, анкетирование молодых специалистов, проведение первых совещаний. <...> Основная цель проекта — через привлечение студентов к работе в библиотеке сделать её «видимой» для читателей, так сказать, показать библиотеку изнутри. <...> Этим проектом Надежда Викторовна Спесивцева поделилась на Форуме молодых библиотекарей в 2007 году и получила диплом за поднятие престижа библиотечной профессии. <...> К участию в нём удалось подключить не только все отделы библиотеки и факультеты университета, но и другие подразделения вуза: отдел по воспитательной работе и даже университетскую столовую, которая в дни проведения мероприятия предложила своим посетителям блюда с названием книги и ее героев. ритория чтения». <...> Особое внимание в работе совета уделяется издательской деятельности, в которой можно выделить несколько направлений: рекламная, информационно-библиографическая и информационно-просветительская продукция. <...> Рекламная продукция составляет большую часть и направлена на то, чтобы сделать библиотеку «видимой» для наших читателей. <...> Это издание рекламных объявлений, информации о мероприятиях, проводимых библиотекой, предоставляемых услугах и информационных ресурсах библиотеки. <...> Основная цель информационно-просветительской печатной продукции — популяризация <...>