Р.А. ПАНОВОЙ МАРГУ Татьяна Викторовна ВИНОГРАДОВА, заместитель директора научной библиотеки им. <...> К тому же, основной читательский контингент библиотеки — молодежь, именно поэтому в своей кадровой политике библиотека всегда ориентировалась на молодых специалистов как на важный стратегический ресурс. <...> Созданию Молодёжного творческого совета предшествовала большая подготовительная работа: предварительное обсуждение целесообразности формирования такого органа в библиотеке вуза, изучение опыта других библиотек, анализ кадрового состава, анкетирование молодых специалистов, проведение первых совещаний. <...> Основная цель проекта — через привлечение студентов к работе в библиотеке сделать её «видимой» для читателей, так сказать, показать библиотеку изнутри. <...> Этим проектом Надежда Викторовна Спесивцева поделилась на Форуме молодых библиотекарей в 2007 году и получила диплом за поднятие престижа библиотечной профессии. <...> К участию в нём удалось подключить не только все отделы библиотеки и факультеты университета, но и другие подразделения вуза: отдел по воспитательной работе и даже университетскую столовую, которая в дни проведения мероприятия предложила своим посетителям блюда с названием книги и ее героев. ритория чтения». <...> Особое внимание в работе совета уделяется издательской деятельности, в которой можно выделить несколько направлений: рекламная, информационно-библиографическая и информационно-просветительская продукция. <...> Рекламная продукция составляет большую часть и направлена на то, чтобы сделать библиотеку «видимой» для наших читателей. <...> Это издание рекламных объявлений, информации о мероприятиях, проводимых библиотекой, предоставляемых услугах и информационных ресурсах библиотеки. <...> Основная цель информационно-просветительской печатной продукции — популяризация <...>