Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Молодые в библиотечном деле  / №2-3 2013

ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА МАРКЕТИНГА И КАНАЛЫ ЕЕ ПОЛУЧЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ (75,00 руб.)

0   0
Первый авторМешалкина Юлия Владимировна
Страниц6
ID471553
АннотацияЛитература, посвященная маркетингу и маркетинговым исследованиям, впервые появилась в нашей стране сравнительно недавно. Отдельные работы по вопросам экономики и управления, основанные на идеях маркетинга, публиковались в 70-80-е годы. В них рассматривались вопросы теории и практики изучения рыночного спроса, организации производства, сбыта и рекламы, внутрифирменного планирования. Они имели определенную идеологическую окраску, содержали критику капиталистического производства. Большинство подобных изданий предназначалось для предприятий, работающих на экспорт, и было посвящено, в основном, международному маркетингу
Мешалкина, Ю.В. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА МАРКЕТИНГА И КАНАЛЫ ЕЕ ПОЛУЧЕНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ / Ю.В. Мешалкина // Молодые в библиотечном деле .— 2013 .— №2-3 .— С. 93-98 .— URL: https://rucont.ru/efd/471553 (дата обращения: 29.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В настоящее время документное обеспечение маркетинга включает учебники, учебные и методические пособия, монографии, справочные издания, диссертации, депонированные рукописи, периодические и продолжающиеся издания, сборники, электронные базы данных, Интернет-ресурсы, компьютерные программы, рекламную информацию. <...> Наиболее многообразным является микропоток учебной литературы, который охватывает обширный диапазон предметов и явлений, характеризующих научную и практическую деятельность в сфере маркетинга, и обеспечивает процесс освоения учащимися комплекса методов решения маркетинговых задач, изучения методологических основ маркетинга, его истории, места и назначения в жизни современного общества. <...> На информационном рынке присутствует большое количество монографий отечественных и зарубежных исследователей научно-теоретических и практических основ маркетинга, характеризующих особенности развития маркетинга и его компонентов в различных условиях влияния на него социальноэкономических, политических, культурных, идеологических факторов. <...> В частности, научное обоснование получило применение маркетингового инструментария в финансовой сфере, мебельной промышленности, информационном бизнесе, жилищном строительстве, нефтегазовой, машиностроительной, легкой промышленности, торговой деятельности, сфере услуг. <...> Часть исследований раскрывает общетеоретические вопросы маркетинга и специфику его применения в условиях ставых информационных систем предприятий, совершенствование методики преподавания маркетинга, многообразные аспекты теории и практики рекламной деятельности. <...> Микропоток изданий справочного характера представлен энциклопедиями и справочниками научно-теоретического и практического характера, терминологическими словарями, а также справочными <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ