В настоящее время документное обеспечение маркетинга включает учебники, учебные и методические пособия, монографии, справочные издания, диссертации, депонированные рукописи, периодические и продолжающиеся издания, сборники, электронные базы данных, Интернет-ресурсы, компьютерные программы, рекламную информацию. <...> Наиболее многообразным является микропоток учебной литературы, который охватывает обширный диапазон предметов и явлений, характеризующих научную и практическую деятельность в сфере маркетинга, и обеспечивает процесс освоения учащимися комплекса методов решения маркетинговых задач, изучения методологических основ маркетинга, его истории, места и назначения в жизни современного общества. <...> На информационном рынке присутствует большое количество монографий отечественных и зарубежных исследователей научно-теоретических и практических основ маркетинга, характеризующих особенности развития маркетинга и его компонентов в различных условиях влияния на него социальноэкономических, политических, культурных, идеологических факторов. <...> В частности, научное обоснование получило применение маркетингового инструментария в финансовой сфере, мебельной промышленности, информационном бизнесе, жилищном строительстве, нефтегазовой, машиностроительной, легкой промышленности, торговой деятельности, сфере услуг. <...> Часть исследований раскрывает общетеоретические вопросы маркетинга и специфику его применения в условиях ставых информационных систем предприятий, совершенствование методики преподавания маркетинга, многообразные аспекты теории и практики рекламной деятельности. <...> Микропоток изданий справочного характера представлен энциклопедиями и справочниками научно-теоретического и практического характера, терминологическими словарями, а также справочными <...>