Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Молодые в библиотечном деле  / №12 2013

ФОРМИРОВАНИЕ ДРУЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА БИБЛИОТЕКИ И ПРОДВИЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ ЧЕРЕЗ РЕФРЕЙМИНГ с ИСПОЛЬЗОВАНИЕм ТЕХНОЛОГИЙ SMM И ОРГАНИЗАЦИи СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА (75,00 руб.)

0   0
Первый авторКузнецова Надежда Ивановна
Страниц9
ID471527
АннотацияОставаться востребованными и конкурентоспособными на рынке интеллектуально-культурного досуга в условиях тотального дефицита финансирования библиотекам помогают различные маркетинговые и рекламные технологии, заимствованные библиотекарями из других сфер деятельности, призванные вдохновлять и побуждать к действию. В омских муниципальных библиотеках адаптацией и продвижением подобных технологий занимается отдел развития и внешних коммуникаций Центральной городской библиотеки. Наиболее популярными являются
Кузнецова, Н.И. ФОРМИРОВАНИЕ ДРУЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА БИБЛИОТЕКИ И ПРОДВИЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ ЧЕРЕЗ РЕФРЕЙМИНГ с ИСПОЛЬЗОВАНИЕм ТЕХНОЛОГИЙ SMM И ОРГАНИЗАЦИи СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА / Н.И. Кузнецова // Молодые в библиотечном деле .— 2013 .— №12 .— С. 22-30 .— URL: https://rucont.ru/efd/471527 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

22 ФОРМИРОВАНИЕ ДРУЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗА БИБЛИОТЕКИ И ПРОДВИЖЕНИЕ ЧТЕНИЯ ЧЕРЕЗ РЕФРЕЙМИНГ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ТЕХНОЛОГИЙ SMM И ОРГАНИЗАЦИИ СОБЫТИЙНОГО МАРКЕТИНГА Надежда Ивановна КУЗНЕЦОВА (ВЯТКИНА) заведующая отделом развития и внешних коммуникаций Центральной городской библиотеки БУ г. Омска «Омские муниципальные библиотеки» (г. Омск) Оставаться востребованными и конкурентоспособными на рынке интеллектуально-культурного досуга в условиях тотального дефицита финансирования библиотекам помогают различные маркетинговые и рекламные технологии, заимствованные библиотекарями из других сфер деятельности, призванные вдохновлять и побуждать к действию. <...> В омских муниципальных библиотеках адаптацией и продвижением подобных технологий занимается отдел развития и внешних коммуникаций Центральной городской библиотеки. <...> Наиболее популярными являются: • социальное проектирование; • event-маркетинг; • SMM (Social Media Marketing); • фандрейзинг и грантовая деятельность. <...> Социальные проекты позволяют менять точку зрения, а значит и восприятие событий, избавляться от шаблонов и негативных стереотипов, что и является сутью рефрейминга. <...> Социальная ответственность библиотек — не просто реальность, а острая необходимость для малозащищённых категорий граждан. <...> Забота о пенсионерах, инвалидах, поддержка в воспитании подрастающего поколения — основа проектной деятельности омских муниципальных библиотек, с помощью которой решается ряд актуальных проблем: развитие информационной деятельности библиотек, создание новых моделей обслуживания населения, пополнение библиотечного фонда, получение дополнительных средств на развитие и т.д. <...> В качестве примера можно назвать грантовые информационно-просветительские и образовательные проекты, поддержанные Благотворительным фондом культурных инициатив (Фондом Михаила Прохорова): «Компетентная мама», «On-lineрешения для старшего поколения»: создание центров компьютерной <...>