36 Для детей, нуждающихся в руководстве чтением, готовятся рекомендательные и тематические списки, библиографические пособия малых форм по самым распространённым интересам, увлечениям, проблемам. <...> Пусть станут нормой, а не исключением консультации библиотекаря у информационного стенда, книжной выставки, в библиотеке и за её пределами. <...> Организационно-методическая работа: • разработать информационно-рекламный буклет (положение или концепцию развития) о Летнем рекомендательном центре детской книги и чтения; • подготовить информационные плакаты-приглашения о работе библиотеки летом для школ города (села); • написать и вручить информационные, благодарственные письма; • подготовить и провести праздники открытия и закрытия Программы летнего чтения или Центра; • оформить выставки: рекомендательную и отчётную «Заплыв в летнее море Книжное»; • поиск внебюджетных средств для реализации проекта. <...> Ожидаемые результаты: - для библиотеки • структурное изменение — появление Летнего центра детской книги и чтения, улучшение имиджа библиотеки в социально-культурном пространстве территории; - для читателей • не прервётся чтение определённой группы детей летом; • дети получат возможность не только читать в библиотеке, но и развивать свои творческие способности: литературные, художественные; • выставка-отчёт «Заплыв в летнее море Книжное». <...> Номинация «Проекты по работе с социально незащищенными группами» Назвние проекта: «Библио-Сторителлинг: история волшебства» Авторы: сотрудники библиотеки семейного чтения № 9 имени А.В. Жигулина (г. Воронеж): О.В. Колодяжная, заведующая библиотекой (общее руководство проектом), Е.В. Алтухова, заведующая детским отделом (организатор занятий), Л.В. Русина, библиотекарь 1 категории (организатор занятий), Н.Г. Сафонова, главный библиотекарь (организатор занятий). <...> Проблемная ситуация Одна из проблем современных школьников — это неумение связно выражать свои мысли <...>