Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635254)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Финансы и кредит  / №35 2016

СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СУБЪЕКТОВ ФИНАНСОВОГО РЫНКА (180,00 руб.)

0   0
Первый авторЕкимов Александр Владимирович
АвторыГорбунова Надежда, Новокрещенова Ольга
Страниц12
ID471469
АннотацияПредмет. Проведен анализ существующих в научной литературе подходов к определению понятий «стратегическое партнерство», «интеграция», «банкострахование». Рассмотрена проблема повышения конкурентоспособности субъектов финансового рынка Цели. Комплексное исследование проблемы повышения конкурентоспособности субъектов финансового рынка. Определение конкурентных преимуществ, получаемых коммерческими банками и страховыми компаниями при реализации стратегического партнерства. Методология. Для обеспечения обоснованности теоретических положений использованы критический анализ, абстрактно-логический и сравнительный методы научного исследования. Работа основана на рассмотрении трудов ведущих отечественных и зарубежных экономистов. Результаты. Приведены различные подходы к классификации факторов обеспечения конкурентоспособности, предложен состав внутренних и внешних факторов. Рассмотрена эволюция теории стратегического партнерства, выделены его основные характеристики. Обоснована актуальность стратегического партнерства среди субъектов финансового рынка. Проведен обзор подходов к определению понятия банкострахования, а также выявлены конкурентные преимущества, получаемые коммерческими банками и страховыми компаниями в случае объединения. Область применения. Результаты проведенного в статье исследования могут быть использованы в деятельности кредитных организаций и страховых компаний при формировании стратегического партнерства. Выводы. Банкострахование как стратегическое партнерство позволяет получить ряд конкурентных преимуществ, что делает входящую в нее организацию более конкурентоспособной. Эффективное использование стратегического партнерства в обеспечении конкурентоспособности финансового института позволяет рационально управлять капиталом и денежными потоками; минимизировать издержки и максимизировать доходы; обеспечить реализацию эффективной финансовой стратегии; мобилизовать достаточный объем финансовых ресурсов, необходимых для достижения стратегических целей развития финансовой организации.
УДК336.233.2
Екимов, А.В. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СУБЪЕКТОВ ФИНАНСОВОГО РЫНКА / А.В. Екимов, Надежда Горбунова, Ольга Новокрещенова // Финансы и кредит .— 2016 .— №35 .— С. 17-28 .— URL: https://rucont.ru/efd/471469 (дата обращения: 14.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Финансы и кредит ISSN 2311-8709 (Online) ISSN 2071-4688 (Print) Александр Владимирович ЕКИМОВa , Надежда Викторовна ГОРБУНОВАb Ольга Александровна НОВОКРЕЩЕНОВАс,● a аспирант кафедры управления качеством экономического факультета, Мордовский государственный университет им. <...> Н.П. Огарёва, Саранск, Российская Федерация Alex-saransk@mail.ru b соискатель кафедры управления качеством экономического факультета, Мордовский государственный университет им. <...> Н.П. Огарёва, Саранск, Российская Федерация GNadezhdaW@yandex.ru c преподаватель кафедры управления качеством экономического факультета, Мордовский государственный университет им. <...> Н.П. Огарёва, Саранск, Российская Федерация nol55@yandex.ru ● Ответственный автор История статьи: Принята 04.08.2016 Принята в доработанном виде 18.08.2016 Одобрена 31.08.2016 УДК 336.233.2 JEL: G21, G22 Ключевые слова: конкурентоспособность, банкострахование, стратегическое партнерство Аннотация Предмет. <...> Проведен анализ существующих в научной литературе подходов к определению понятий «стратегическое партнерство», «интеграция», «банкострахование». <...> Определение конкурентных преимуществ, получаемых коммерческими банками и страховыми компаниями при реализации стратегического партнерства. <...> Для обеспечения обоснованности теоретических положений использованы критический анализ, абстрактно-логический и сравнительный методы научного исследования. <...> Работа основана на рассмотрении трудов ведущих отечественных и зарубежных экономистов. <...> Приведены различные подходы к классификации факторов обеспечения конкурентоспособности, предложен состав внутренних и внешних факторов. <...> Рассмотрена эволюция теории стратегического партнерства, выделены его основные характеристики. <...> Обоснована актуальность стратегического партнерства среди субъектов финансового рынка. <...> Проведен обзор подходов к определению понятия банкострахования, а также выявлены конкурентные преимущества, получаемые коммерческими банками и страховыми компаниями в <...>