Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
Вестник Московского энергетического института  / №4 2016

Концепция расчета электрооборудования транспортных средств различного класса с гибридной силовой установкой (250,00 руб.)

0   0
Первый авторРумянцев
АвторыГлушенков В.А.
Страниц7
ID471204
АннотацияОписан принципиальный подход к расчету параметров электрооборудования для городских пассажирских транспортных средств с гибридной силовой установкой (ГСУ), состоящей из энергетической установки (ЭУ), тягового преобразователя и накопителя энергии. Учтены факторы, сопровождающие процесс эксплуатации ТС с ГСУ: скорость сообщения, длина перегонов, динамические характеристики, запас хода, время техобслуживания, интеграция в систему транспортной инфраструктуры, электробезопасность, надежность и затраты на приобретение оборудования
УДК621.1.006
Румянцев, М.В. Концепция расчета электрооборудования транспортных средств различного класса с гибридной силовой установкой / М.В. Румянцев, В.А. Глушенков // Вестник Московского энергетического института .— 2016 .— №4 .— С. 70-76 .— URL: https://rucont.ru/efd/471204 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ЭЛЕКТРОТЕХНИКА 69 УДК 621.1.006 Концепция расчета электрооборудования транспортных средств различного класса с гибридной силовой установкой М. В. Румянцев*, В. А. Глушенков Описан принципиальный подход к расчету параметров электрооборудования для городских пассажирских транспортных средств с гибридной силовой установкой (ГСУ), состоящей из энергетической установки (ЭУ), тягового преобразователя и накопителя энергии. <...> Учтены факторы, сопровождающие процесс эксплуатации ТС с ГСУ: скорость сообщения, длина перегонов, динамические характеристики, запас хода, время техобслуживания, интеграция в систему транспортной инфраструктуры, электробезопасность, надежность и затраты на приобретение оборудования. <...> Приведена схема гибридной силовой установки последовательного типа, содержащей ЭУ, тяговый преобразователь, накопитель энергии, тяговый электродвигатель. <...> Обоснована преемственность в проектировании систем тягового электропривода. <...> Указаны компоненты баланса мощности, особенности параметров, соответствующие стандартному и критическому циклам движения, значения КПД компонентов ГСУ для учета энергетических потерь в ГСУ, особенности стандартного цикла движения, влияющего на расчет ГСУзначения ускорения, замедления и др. <...> Перечислены основные допущения и принципы расчета параметров ГСУ для ТС различного класса вместимости. <...> В качестве критического цикла взято движение на подъеме с сохранением стандартной длины перегона и скорости сообщения. <...> Сформулированы описание выбора величины уклона для критического цикла движения, требования к ТС в части работе в критическом цикле движения. <...> Представлена характеристика критического цикла, которая обуславливает расчет и выбор основных компонентов ГСУ: мощности энергоустановки, мощности и энергетической емкости накопителя энергии и оптимизации их параметров. <...> Ключевые слова: дуобус и электробус, накопитель энергии, тяговый электропривод, транспортное <...>