Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Уголь  / №9 2016

Взаимосвязь износа приводных колес с конструктивными и технико-технологическими показателями работы шахтных подвесных монорельсовых локомотивов типа DLZ (200,00 руб.)

0   0
Первый авторУльянов Владимир Васильевич
Страниц2
ID470481
АннотацияРассчитан износ приводных колес шахтных подвесных монорельсовых локомотивов различных типов. Определена корреляционная связь износа с конструктивными и технико-технологическими показателями работы дизелевоза. Приведен метод определения экономического эффекта от снижения износа приводных колес
УДК622.61(033):622.012.2
Ульянов, В.В. Взаимосвязь износа приводных колес с конструктивными и технико-технологическими показателями работы шахтных подвесных монорельсовых локомотивов типа DLZ / В.В. Ульянов // Уголь .— 2016 .— №9 .— С. 38-39 .— URL: https://rucont.ru/efd/470481 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ГОРНЫЕ МАШИНЫ УДК 622.61(033):622.012.2 © В.В. Ульянов, 2016 Взаимосвязь износа приводных колес с конструктивными и технико-технологическими показателями работы шахтных подвесных монорельсовых локомотивов типа DLZ DOI: http://dx.doi.org/10.18796/0041-5790-2016-9-36-37 УЛЬЯНОВ Владимир Васильевич Горный инженер, директор АО «Шахтоуправление «Талдинское-Кыргайское», соискатель кафедры ГМиК КузГТУ им. <...> : +7 (38466) 5-41-11 Рассчитан износ приводных колес шахтных подвесных монорельсовых локомотивов различных типов. <...> Определена корреляционная связь износа с конструктивными и технико-технологическими показателями работы дизелевоза. <...> Приведен метод определения экономического эффекта от снижения износа приводных колес. <...> Ключевые слова: приводные колеса, объемная интенсивность износа, линейная интенсивность износа, тяговая диаграмма, эксплуатационная карта управления режимом работы дизелевоза. <...> Согласно инструкции по эксплуатации [1], шахтные подвесные локомотивы типа DLZ не могут работать при износе приводных роликов диаметром менее 330 мм у ролика 355/95, и диаметром менее 360 мм у ролика 400/100, а также когда на цилиндрической поверхности приводных роликов обнаружены прямые поверхности шире, чем 10 мм. <...> Следует учесть, что все ролики должны быть всегда одинакового диаметра, и они должны быть произведены из одинакового материала. <...> В этих случаях возникает необходимость контроля объемного и линейного износа приводных роликов (вулколланов), что достигается за счет эксплуатационных наблюдений и измерений. <...> На основе эксплуатационных измерений получены следующие данные для определения износа приводных роликов (колес) (табл. <...> 1, можно определять фактический срок службы приводных колес в конкретных условиях доставки, время их замены, а также планировать ремонтные работы дизелевозов по приводным единицам. <...> На основе эксплуатационных наблюдений была определена взаимосвязь износа с конструктивными и техникотехнологическими показателями работы дизелевоза <...>