проблемы Дни европейской МЕТ МЕТАЛЛУРГИИ сочтены а семейных предприятиях, а это, как правило, малый и средний бизнес, обязательно должна быть преемственность поколений, но, несмотря на опыт и традиционность, такие фирмы всегда подвержены большому риску. <...> Успешная работа семейных предприятий пришлась у нас на второе поколение владельцев. <...> Сегодня третье поколение собственников начинает продавать полученный по наследству бизнес. <...> И причина этого не в отсутствии компетенции и профессиональной подготовки хозяев, а в проблемах прибыльности предприятий. <...> Несколько лет назад многие небольшие предприятия в Европе были проданы по очень хорошей цене. <...> На мой взгляд, всеобщий процесс глобализации является могильщиком семейных предприятий. <...> Н Причина в том, что у ломопереработчиков возросла административная составляющая бизнеса и стало невыгодно малому предприятию содержать большой управленческий аппарат, отсюда и пошла череда продаж. <...> Сегодня во Франции 3 крупных ломовых компании контролируют 80% рынка вторичных металлов. <...> Но кроме них есть еще 800 мелких фирм, которые тоже собирают и перерабатывают металлолом. <...> Кроме того, на французском рынке присутствуют транснациональные корпорации, но результаты их деятельности хуже. <...> Потому что они применяют к переработке лома такие же приемы, как и к утилизации неметаллических отходов. <...> Но при этом французский рынок лома все еще остается ремесленным. <...> Поскольку сейчас лома становится все меньше и меньше, а цены невысоки, все чаще сбором металла занимаются цыгане, а также люмпены, у которых просто нет иного заработка. <...> Если бы цены на лом были хорошие, то сбором занимались бы предприятия. <...> В Европе 2/3 лома образуется на предприятиях и 1/3 – это бытовые металлические отходы, которые собирают мелкие сборщики. <...> Металлургические заводы отдают преференции при закупках лома крупным ломовым компаниям. <...> И на рынке существует тенденция: эти крупные компании постепенно продолжают <...>