Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вторичные металлы  / №3 2013

ОБЗОР РЫНКА ЛОМА (150,00 руб.)

0   0
Первый авторНеверов Ильдар Алиевич
Страниц1
ID470427
АннотацияПроведем краткий обзор рынка лома и отходов черных металлов по регионам в мире
Неверов, И.А. ОБЗОР РЫНКА ЛОМА / И.А. Неверов // Вторичные металлы .— 2013 .— №3 .— С. 24-24 .— URL: https://rucont.ru/efd/470427 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

аналитика ОБЗОР РЫНКА ЛОМА П роведем краткий обзор рынка лома и отходов черных металлов по регионам в мире. <...> Надо отметить, что в I квартале нынешнего года рынок вторичных металлов не имел обычной для него волатильность. <...> Это связано с тем, что металлургические мощности в основных регионах были обеспечены сырьем, необходимость в ценовой гонке отсутствовала, предложение лома и отходов черных металлов было вполне достаточно для удовлетворения заводских потребностей. <...> В то же время на рынке отсутствовали, и до сих пор такая тенденция продолжается, заводы стран Европейского союза: Испании, Италии, Германии, Бельгии. <...> Вообще в последние годы в Европе потребление лома и, соответственно, выплавка стали существенно сократились: так, например, «АрселорМиталл» остановил производство на 2 предприятиях на севере Испании. <...> Проблемы европейской сталелитейной промышленности связаны с плохой конъюнктурой рынка на готовую стальную продукцию и с исторически высокими издержками производства. <...> Металлолом, который генерируется в Европе и является избыточным для внутриевропейского потребления, отправлялся в Турцию и в страны Юго-Восточной Азии, причем в Турцию поставки осуществлялись морским транспортом, как правило, судами не менее 10000 т, а в страны ЮВАконтейнерами. <...> Такой вид перевозки металлолома с каждым годом становится все более популярным, что обусловлено экономическими факторами, такими как стоимость и минимальный тоннаж отправки. <...> Так, стоимость транспортировки лома из Европы в порты Индии, Таи22 ВТОРИЧНЫЕ МЕТАЛЛЫ ланда, Вьетнама варьируется от 40 до 55 долларов в расчете на тонну металлолома, в то время как судовой фрахт будет более 90 долларов за тонну при условии наличия крупного тоннажа для полной загрузки судна с высокой нормой загрузки в сутки и соответствующей плотностью лома. <...> Таким образом, выгоды транспортировки лома контейнерами до потребителя налицо, но есть и недостатки: контейнерные линии <...>