Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вторичные металлы  / №6 (43) 2014

УТИЛИЗИРОВАНО ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕ – ДО ПОСЛЕДНЕЙ ГАЙКИ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторРодионов Михаил Николаевич
АвторыКовшевный Виктор
Страниц2
ID470290
АннотацияПолная утилизация автомобиля и всех б/у запчастей – это основа государственной программы утилизации. 30% «вторичных автокомпонентов» приходится на детали критически важных для безопасности систем
Родионов, М.Н. УТИЛИЗИРОВАНО ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕ – ДО ПОСЛЕДНЕЙ ГАЙКИ / М.Н. Родионов, Виктор Ковшевный // Вторичные металлы .— 2014 .— №6 (43) .— С. 45-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/470290 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

авторециклинг УТИЛИЗИРОВАНО ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕ – ДО ПОСЛЕДНЕЙ ГАЙКИ Михаил Николаевич РОДИОНОВ, Виктор Викторович КОВШЕВНЫЙ, НП НСРО «РУСЛОМ. <...> КОМ» (Rusmet.ru) Полная утилизация автомобиля и всех б/у запчастей – это основа государственной программы утилизации. <...> 30% «вторичных автокомпонентов» приходится на детали критически важных для безопасности систем. <...> Необходимо вести учет и контроль фактической утилизации автомобилей, которые попали в государственную программу, стартовавшую 1 сентября 2014 г. Иначе государство будет лишь разводить руками в ответ на вопрос, почему машины, утилизация которых оплачена, оказались на «нелегальных разборках» или выброшенными на обочине лесной дороги. <...> Заметим, что для ряда машин такая утилизация оплачена дважды – со всех импортных машин с 1 сентября 2012 г., а с российских с 1 января 2014 г. уже был взят один раз утилизационный сбор. <...> Единый общероссийский учет фактически утилизированных машин ведет профессиональное сообщество переработчиков лома и утилизации транспортных средств НП НСРО «РУСЛОМ. <...> КОМ», которое было учреждено в 2012 г. металлургическими комбинатами, шредерными заводами и независимыми переработчиками лома. <...> Все эти компании в первой программе утилизации 2010–2011 гг. переработали более 300 тыс. машин, что составляет 50% от автомобилей, переданных на утилизацию. <...> Потому что утилизация автомобиля – это целый технологический процесс, для которого требуется специальное оборудование и обученный персонал. <...> КОМ» разработаны и утверждены 2 стандарта утилизации в зависимости от используемого оборудования. <...> Чтобы только подготовить машину к переработке, необходимо правильно слить все жидкости и осушить ее – даже для этой начальной стадии нужна специальная техника и профессиональные знания. <...> Помимо учета фактически утилизированных машин, результаты которого будут передаваться в Минпромторг РФ и публиковаться в СМИ, саморегулируемая организация станет вести реестр <...>