№ 1 Е.В. Кохановский МАССОВАЯ КУЛЬТУРА И РОССИЙСКИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СПОРТ Массовая культура призвана транслировать социально значимую информацию широким слоям населения на языке обыденного понимания массового потребителя. <...> Продукция массовой культуры формируется рынком, а необходимым условием такой продукции является коммерческий успех. <...> Все свойства массовой культуры присущи профессиональному спорту как зрелищу. <...> Понятие массовой культуры охватывает многообразные и разнородные явления культуры ХХ в., получившие распространение в связи с на учно-технической революцией и постоянным обновлением средств массовой коммуникации. <...> Массовая культура отвечает потребностям массовой аудитории в развлечении, игре, общении, эмоциональной компенсации, разрядке и других формах досуга. <...> В результате перехода во второй половине ХХ в. от индустриального к постиндустриальному этапу технологического развития и благодаря развивающимся средствам массовой информации возникла необходимость в инициировании потребительского спроса человека на общепринятые социальные блага, атрибуты престижности, что способствовало развитию массовой культуры. <...> Массовая культура призвана транслировать социально значимую информацию максимально широким слоям населения не на языке специализированных областей научного знания, а на языке обыденного понимания массового потребителя, что позволяет производителю такой информации манипулировать его сознанием. <...> Какой бы примитивной ни была формируемая рынком продукция массовой культуры, ее качество должно доводиться до совершенКохановский Евгений Владимирович — соискатель кафедры региональных исследований факультета иностранных языков и регионоведения МГУ имени М.В. Ломоносова; тел. <...> : 8-916-673-51-10, e-mail: ekokhan@gmail.com 130 ства, чтобы она пользовалась спросом, так как необходимым ее условием является коммерческий успех. <...> , массовая культура занимает промежуточное место между обыденной <...>