обращения в Министерство образования и науки РФ о наиболее острых вопросах иноязычного образования в России и возможных путях их решения. <...> Члены НМС по иностранным языкам Минобрнауки РФ надеются внести свой вклад в подготовку важных для страны документов, которые в дальнейшем послужат на благо развития иноязычного образования в России. <...> РЕШЕНИЕ пленума НМС по иностранным языкам Министерства образования и науки РФ Пленум обсудил работу НМС в 2011 г. и считает, что за отчетный период НМС была проведена большая работа по обновлению содержания языкового образования в рамках структурных преобразований гуманитарного и социально-экономического образования в РФ. <...> В целях обобщения и распространения передового опыта учебно-методической работы в области преподавания иностранных языков в 2011 г. под эгидой НМС совместно с НОПриЛ и НОПАЯз проведены международные и всероссийские научно-практические конференции и семинары. <...> Профессиональное общение, широкое обсуждение проблем, а также решения, выработанные по результатам конференций и семинаров, могут служить основой для дальнейшей деятельности НМС. <...> Объявить благодарность за активную работу членам НМС М.В. <...> Обсудив положение дел в обучении иностранным языкам в неязыковых вузах, пленум отметил, что в условиях модернизации системы образования в РФ подготовка по иностранным языкам требует серьезных изменений в соответствии с потребностями современного этапа экономического, социального и культурного развития общества. <...> Поэтому НМС считает необходимым выделить следующие проблемы, которые должны найти свое решение в новых документах (Законе об образовании, государственных стандартах). <...> В настоящее время не обеспечивается преемственность стандартов, отсутствует логическая связь между стандартом среднего полного общего образования и стандартами высшего профессио168 нального образования. <...> Отсутствует единое представление о содержании обучения ИЯ <...>