технологии РЕКЛАМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СФЕРЕ ПЕРЕРАБОТКИ ВТОРИЧНЫХ МЕТАЛЛОВ О.В. <...> Н.Э. Баумана Чем является реклама для предприятий, работающих на рынке вторичных металлов? <...> Какую она несет нагрузку, какие методы и способы проведения рекламной кампании приемлемы и позволяют достигать решения поставленных задач? <...> Нужна ли активная реклама данному виду предпринимательской деятельности? <...> Таким образом, реклама – одна из форм доведения необходимой информации до потребителя. <...> Кроме того, реклама является и инструментом получения рекламодателем информации от тех источников, на которые она направлена (действенность рекламы). <...> Информация включает в себя: сведения о ситуации на рынке вторичных металлов, анализ и тенденция цен на сырье, позиции партнеров, конкурентов, поставщиков и потребителей, сведения о специализированном оборудовании, технологиях переработки того или иного вида металлолома, сообщения о собственной закупочной политике и многое другое. <...> Если есть необходимость в получении (распространении) такой информации – значит есть необходимость активной работы с рекламой. <...> Начинается эта работа с определения стратегических целей и задач рекламной кампании. <...> Затем следует выработка тактических методов ведения и формирование бюджета рекламной кампании. <...> Реализация рекламной политики предприятия в основном строится в двух направлениях: организация деятельности менеджеров-заготовителей и техническое осуществление методов и форм рекламы. <...> Работа с клиентами сотрудников, ответственных за заготовку металлолома, может рассматриваться как рекламная деятельность предприятия, потому что они доводят до поставщиков необходимую информацию о закупочных ценах на лом и условиях его приема, оперируют в личной беседе аргументами, выделяющими собственное предприятие из числа конкурирующих, по тем или иным условиям обслуживания поставщиков. <...> Через менеджеров-заготовителей на предприятие поступает информация <...>