Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Вторичные металлы  / №6 (31) 2012

УТИЛИЗАЦИЯ ЛОКОМОТИВОВ. ПРООБЛЕМЫ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ (150,00 руб.)

0   0
Первый авторКириченко
АвторыКириченко С.А.
Страниц4
ID469487
АннотацияОбъем ежегодно списываемого в России тягового и моторизированного железнодорожного подвижного состава, включая как магистральный, так и промышленный (локомотивы, мотодрезины, электрички, снегоуборщики, путеукладчики и др .) превышает 100 тыс . т в год . Значительная часть этого подвижного состава пока уходит на пути отстоя, где бесполезно ржавеет .
Кириченко, И.С. УТИЛИЗАЦИЯ ЛОКОМОТИВОВ. ПРООБЛЕМЫ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ / И.С. Кириченко, С.А. Кириченко // Вторичные металлы .— 2012 .— №6 (31) .— С. 46-49 .— URL: https://rucont.ru/efd/469487 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

КИРИЧЕНКО, МГИСиС как магистральный, так и промышленный (локомотивы, мотодрезины, электрички, снегоуборщики, путеукладчики и др.) превышает 100 тыс. т в год. <...> Значительная часть этого подвижного состава пока уходит на пути отстоя, где бесполезно ржавеет. <...> Обновление парка локомотиО вов и эффективная утилизация тягового железнодорожного состава является одной из актуальных задач на транспорте на ближайшее пятилетие. <...> Это уже привело к падению средней скорости доставки грузов железной дорогой в 2011 г. до 260 км/сутки (около 10,6 км/ч). <...> Для сопоставления: в соседнем Китае этот показатель неуклонно растет и 46 ВТОРИЧНЫЕ МЕТАЛЛЫ ➠ №6 / 2012 бъем ежегодно списываемого в России тягового и моторизированного железнодорожного подвижного состава, включая в минувшем году достиг 60,1 км/ч. <...> Рост потребности в локомотивах обусловливается как общим увеличением объемов железнодорожных грузовых перевозок, так и моральным и техническим износом локомотивного парка, который составляет у нас около 70%, а по некоторым видам локомотивов 90%. <...> Значительный износ ведет к многочисленным поломкам локомотивов и невыходу их на линию. <...> Железнодорожные перевозки осуществляются локомотивами двух типов: электровозами (46% общего парка) и тепловозами, работающими соответственно на электрифицированных и неэлектрифицированных участках пути. <...> Более 82% железнодорожного грузооборота выполняется на электрифицированных линиях. <...> По данным ОАО «РЖД», средний возраст электровозов, находящихся в рабочем ПРОБЛЕМЫ И ЗАРУБЕЖНЫЙ ОПЫТ состоянии, превышает 20 лет, тепловозов – 18 лет. <...> Старение парка локомотивов характеризуется ежегодным списанием в 2008–2011 гг. из-за истечения срока службы в среднем 1200 единиц техники. <...> К 2014 г. выработают свой срок более 90% магистральных грузовых тепловозов, 76% грузовых электровозов постоянного тока и свыше 35% электровозов переменного тока. <...> Предполагается закупка части локомотивов современных моделей по импорту. <...> Ввиду вступления <...>