Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Уголь  / №2 2011

Вопросы повышения безопасности труда (группа работала под руководством электромеханика Кижменева Владимира Викторовича) (100,00 руб.)

0   0
Страниц2
ID469171
АннотацияОдним из важнейших критериев работы предприятия является безопасность труда Повышение безопасности труда — постоянная задача и одним из путей ее решения является систематическое целенаправленное взаимодействие работников.
Вопросы повышения безопасности труда (группа работала под руководством электромеханика Кижменева Владимира Викторовича) // Уголь .— 2011 .— №2 .— С. 37-38 .— URL: https://rucont.ru/efd/469171 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В ПОМОщЬ ГОРНяКу Выявление возможности повышения производительности и скрытых резервов при эксплуатации локомотивного парка железнодорожного цеха (группа работала под руководством начальника железнодорожного цеха Бондаренко Андрея Валерьевича) Локомотивный парк филиала ОАО «СУЭК-Красноярск» «Разрез Назаровский» представлен тепловозами: ТЭМ-7– 5 шт. и ТЭМ-7А - 7 шт. на участках «Железнодорожная вскрыша» и «Добыча». <...> Депо по ремонту локомотивов находится на ст. <...> Угольная-2, где производится вся добыча угля и работает до 65% локомотивного парка. <...> Проведем расчет коэффициента технической готовности (фактического) Кт.г.ф. исходя из следующих данных на один локомотив: время пробега локомотива на плановые ремонты от ст. <...> Угольная-1 в локомотивное депо составляет 100 минут на локомотив, количество внеплановых ремонтов составляет в среднем 5 раз в месяц. <...> Коэффициент технической готовности (фактический) составит: Кт.г.ф = tкол – (tрем.пл + tрем.внеп) / tкол = 30 - (2 + 5) / 30 = 0,76, где tкол – количество суток в месяце; tрем.пл – время проведения ТО-3 (раз в месяц в течение 2 сут.), сут.; tрем.внепвремя на внеплановые ремонты (в среднем 5 сут. в месяц на один локомотив), сут. <...> Показатель tрем.внеп - один из основных при расчете коэффициента технической готовности. <...> При уменьшении этого времени возрастает показатель технической готовности локомотива. <...> Угольная-2 (на станции имеется помещение, которое при небольших затратах можно приспособить для проведения ремонтных работ в объеме ТО-3) время пробега сократится с 100 до 30 минут. <...> При этом сократится время внеплановых ремонтов с 5 до 1,5 сут. в месяц. <...> Из этого следует, что коэффициент готовности локомотива вырастет на 15,7%. <...> При среднемесячной производительности локомотива 65000 т дополнительный объем прироста производительности может составить 65000 Ч 1,157 – 65000 = 10205 т угля на один локомотив. <...> Расход топлива при маневровой работе составляет 17,7 л на час работы. <...> Следовательно, экономия по дизельному <...>