УГОЛЬ РОССИИ И МАЙНИНГ УДК 622.625.6 © Группа компаний «Монотранс», 2008 Привод гидравлического локомотива Вектор развития – аутсорсинг Российская угольная отрасль развивается. <...> С каждым годом увеличивается объем добываемого сырья, растут инвестиции, появляются новые предприятия, звучат слова об увеличении доли угля в топливном балансе страны. <...> Но при всех успехах многие специалисты отмечают, что это развитие тормозят проблемы, связанные с организацией производства. <...> Но ведь и инвестиции в отрасль не могут быть бесконечными, ведь эти деньги должны в конечном итоге вернуться в виде прибыли. <...> И вот тут руководители предприятий встают перед дилеммой, что выгодней: приобретение современного очистного комплекса и проходческого комбайна или модернизация внутришахтного транспорта. <...> Казалось бы, любое приобретение будет полезным, но в случае с добычным оборудованием каждый горняк знает, что это — возможность добыть уголь, а значит получить в итоге деньги и прибыль. <...> Если вложить деньги в транспортную систему, то просчитать выгоду гораздо сложнее. <...> Здесь не просто занимаются производством монорельсового транспорта. <...> Здесь планомерно вкладывают средства в развитие транспортных систем потому, что понимают, что для нормальной работы шахты необходимо возить людей, материалы и оборудование. <...> Но чтобы на предприятии появилась современная техника совсем необязательно ее покупать, более того, для ее эксплуатации не требуются специалисты. <...> Принцип прост — предприятие должно определить объем необходимых перевозок и приобрести подвесную монорельсовую дорогу. <...> Доставить необходимый груз до места назначения — это задача специалистов ГК «Монотранс». <...> При этом оплачивается только конкретное время работы локомотивов и экипажей, без учета простоев и времени, потраченного на техническое обслуживание. <...> В первую очередь заказчик должен правильно рассчитать потребность в количестве и мощности техники, впрочем, сделать <...>