Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Уголь  / №10 2008

Социальная среда региона для организации образовательной деятельности в сфере малого бизнеса (100,00 руб.)

0   0
Первый авторУрбан Ольга Андреевна
АвторыБарыльников Виктор, Гензель Инна
Страниц3
ID469018
АннотацияСоциологический мониторинг малого бизнеса (МБ) в Кемеровской области, осуществляемый Новокузнецким городским фондом поддержки малого предпринимательства на протяжении 2000-2005 гг., доказал необходимость создания сети образовательных структур, которые осуществляют подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров для малого предпринимательства. Это особенно актуально в условиях формирования адекватной для развития МБ институциональной среды и активной государственной политики по отношению к МБ, когда важнейшими факторами развития этого сектора экономики становятся субъективные
УДК331.6:658.155:622.33(571.17)
Урбан, О.А. Социальная среда региона для организации образовательной деятельности в сфере малого бизнеса / О.А. Урбан, Виктор Барыльников, Инна Гензель // Уголь .— 2008 .— №10 .— С. 44-46 .— URL: https://rucont.ru/efd/469018 (дата обращения: 04.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ УДК 331.6:658.155:622.33(571.17) © О. А. Урбан, В. В. Барыльников, И. М. Гензель, 2008 Социальная среда региона для организации образовательной деятельности в сфере малого бизнеса Социологический мониторинг малого бизнеса (МБ) в Кемеровской области, осуществляемый Новокузнецким городским фондом поддержки малого предпринимательства на протяжении 2000-2005 гг., доказал необходимость создания сети образовательных структур, которые осуществляют подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров для малого предпринимательства. <...> Это особенно актуально в условиях формирования адекватной для развития МБ институциональной среды и активной государственной политики по отношению к МБ, когда важнейшими факторами развития этого сектора экономики становятся субъективные. <...> Как показали результаты мониторинга, потенциал развития МБ в регионе ограничивается, во-первых, качеством менеджмента на малых предприятиях (МП), производного от профессиональной компетентности действующих предпринимателей; во-вторых, качеством трудовых ресурсов на МП; в-третьих, недостатком необходимых знаний и умений для эффективной предпринимательской деятельности у потенциальных предпринимателей. <...> В этой связи, когда речь идет о подготовке кадров для МБ, целевым сегментом соответствующих образовательных структур выступают не только действующие предприниматели, но и те, кто трудится в сфере МБ по найму или ориентирован на работу в МБ. <...> Разработка концепции создания обучающих структур в сфере предпринимательской деятельности должна осуществляться на основе имеющегося опыта бизнес-обучения, знания специфических образовательных потребностей потенциальных потребителей и с учетом емкости регионального (локального) рынка данного типа образовательных услуг. <...> С целью изучения потенциального потребителя системы дополнительного образования в сфере предпринимательской деятельности в период мониторинга <...>