Вспомните, а есть ли в Москве музеи, пос вященные А.С. Пушкину? <...> В рассказе говорится еще об одном месте, в котором когдато жила няня поэ та Арина Родионовна (Включить слайд с фотографией МузеяУсадьбы «Михайлов ское»). <...> Стадия рефлексии: ● Как вы думаете, с кем разговаривал Кирилл на протяжении всего рассказа? (слайд с изображением Даниила Хармса). <...> Что нового вы сегодня узнали для себя о жизни А.С. Пушкина? <...> Помимо совместной дискуссии, можно предложить учащимся в качестве домаш него задания написать эссе по темам: ● Подумайте (пофантазируйте), как бу дут развиваться события дальше; ● Литературные музеи, посвященные А.С. Пушкину; ● Памятники бабушке поэта Арине Ро дионовне и т.д. <...> Данную стратегию можно использовать при работе с различными типами художе ственных текстов. <...> : «Весело и озорно, совсем подетски увлекался словесной игрой мо лодой поэт Даниил Хармс, достигавший в своем кратковременном творчестве значи тельных литературных эффектов, к кото рым дети относились с беззаветным сочув 5 см. также «Мысли о Хармсе»: http://www.dharms.ru/misli.html ствием. <...> Нужно было видеть, с каким вос торгом встречали они своего любимого ав тора, когда он читал им со сцены: А вы знаете, что у, А вы знаете, что па, А вы знаете, что пы, Что у папы моего Было сорок сыновей? <...> И вдруг раздались резкие автомобильные гудки, будто бы пьяный шофер свернул с мостовой прямо в толпу. <...> На опус тевшем тротуаре фланировала небольшая группа очень молодых людей. <...> Среди них выделялся самый высокий, долговязый, с весьма серьезным лицом и с тросточкой, увенчанной старинным автомобильным клаксоном с резиновой черной ‘’грушей’’. <...> Он невозмутимо шагал с дымящейся труб кой в зубах, в коротких штанах с пугович ками пониже колен, в серых шерстяных чулках, в черных ботинках. <...> Шею подпирал белоснежный твердый воротничок с детским шелковым бантом. <...> Голову молодого человека украша ла пилотка с «ослиными ушами» из мате рии. <...> Это и был <...>