Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Монокль (Эксперт)  / №36 2016

В аптеку за едой (22,00 руб.)

0   0
Первый авторФокеева Варвара
Страниц2
ID468767
АннотацияКрупнейший в мире производитель продуктов питания Nestlе корректирует стратегию развития и меняет приоритеты в пользу инновационных продуктов на стыке пищевой и фармацевтической промышленности и разработки научно обоснованных персонализированных решений в области питания
Фокеева, В. В аптеку за едой / В. Фокеева // Монокль (Эксперт) .— 2016 .— №36 .— С. 36-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/468767 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

34 МЕЖДУНАРОДНЫЙ БИЗНЕС Варвара Фокеева В аптеку за едой Крупнейший в мире производитель продуктов питания Nestlе корректирует стратегию развития и меняет приоритеты в пользу инновационных продуктов на стыке пищевой и фармацевтической промышленности и разработки научно обоснованных персонализированных решений в области питания «М агазины органического питания», «правильные и неправильные углеводы», «польза омега-3 жирных кислот» «безглютеновая еда», «непереносимость лактозы», «палеодиета» — это далеко не полный перечень запросов в отношении правильного питания, идеи которого стремительно завоевывают сердца потребителей по всему миру. <...> И это обусловлено не веянием моды, а прежде всего сменой поколений потребителей — для современного поколения «здоровое питание» превращается в мейнстрим. <...> Такие вещи, как «здоровый перекус», сlean labels, внимание к маркировке «не содержит…» становятся нормой, как и более высокие потребительские требования к качеству, свежести и полезности пищи. <...> Ностальгия по органике и смена поколений с иными предпочтениями в питании в современном высокотехнологичном мире дают карт-бланш региональным рынкам и небольшим производителям. <...> А крупные продовольственные корпорации ищут новые ниши, едва поспевая за потребительским спросом. <...> Их ежегодные отчеты пестрят данными о новых достижениях — уменьшении доли вредных веществ в продуктах и обогащение их полезными. <...> Поиском новых направлений для развития озабочена и крупнейшая пищевая корпорация Nestlй. <...> Владелец брендов Kit Kat, Maggi, Nesquik и Nescafe, минеральной воды Perrier сообщил о чистой прибыли по итогам первого полугодия 2016-го в размере 4,1 млрд швейцарских франков (примерно 4,2 млрд долларов), это на 8,9% меньше по сравнению с 4,5 млрд франков за тот же период 2015 года. <...> По результатам первого полугодия 2016-го рост продаж корпорации замедлился до семилетнего минимума. <...> Контроль за рационом Западные аналитики продовольственного рынка выделяют <...>