Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Воспитание в школе  / №6 2015

ВКЛЮЧЕНИЕ СЕМЬИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторЯрулов Александр Анатольевич
Страниц7
ID468562
АннотацияРазрабатываемая нами «Образовательная программа семьи на учебный год» основана на методе совместного управленческого заказа. Применение этого метода направлено к тому, чтобы обеспечить условия, способствующие включению в процессы преобразовательной деятельности всех участников взаимодействующего управления
Ярулов, А.А. ВКЛЮЧЕНИЕ СЕМЬИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ / А.А. Ярулов // Воспитание в школе .— 2015 .— №6 .— С. 31-37 .— URL: https://rucont.ru/efd/468562 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В КЛЮЧЕНИЕ СЕМЬИ в деятельность школы Александр Анатольевич Ярулов, профессор кафедры управления развитием образовательных систем Московского института открытого образования, доктор педагогических наук, кандидат психологических наук Разрабатываемая нами «Образовательная программа семьи на учебный год» основана на методе совместного управленческого заказа. <...> Применение этого метода направлено к тому, чтобы обеспечить условия, способствующие включению в процессы преобразовательной деятельности всех участников взаимодействующего управления. <...> Применительно к сфере управления образованием договор, получивший своё практическое оформление в методе совместного управленческого заказа, может выступить эффективным средством согласования: «внешнего» заказа на цели и задачи, формы и методы образовательной деятельности, исходящего от психолого-педагогической науки, общества, государства и непосредственно от самого образовательного учреждения; ▼ Именно через договор управление образовательным учреждением приобретает принципиально иной ракурс: от противостояния отношений к складыванию системы продуктивного взаимодействия между всеми его участниками. «внутреннего», порой не осознаваемого, заказа на образование, который оформляют участники ▼ 30 Благодаря системе договорных отношений, основанных на согласованном взаимном заказе, у участников образовательного взаимодействия возникает способность Воспитание в школе 6’2015 образовательного взаимодействия, исходя из своих индивидуальных представлений, потребностей, мотивов и интересов. <...> Если между внешним и внутренним заказом имеется несоответствие и несогласованность, то эффективность организации системы образовательного взаимодействия резко понижается. <...> Чтобы обеспечить адекватную систему условий для соотнесённости и гармонизации «внешнего» и «внутреннего» заказов, требуется смысловой отбор способов их согласования <...>