Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Воспитание в школе  / №6 2015

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАЩИХСЯ (100,00 руб.)

0   0
Первый авторКазачкова Мария Борисовна
АвторыИванова Оксана
Страниц6
ID468560
АннотацияПоявившийся в педагогике термин «формирование нравственной безопасности» ещё раз подтверждает, что в обществе, и особенно в молодёжной среде, не всё благополучно и требует не только внимания, но и кардинальных изменений в нём: ежегодно 2 тыс
Казачкова, М.Б. ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ УЧАЩИХСЯ / М.Б. Казачкова, Оксана Иванова // Воспитание в школе .— 2015 .— №6 .— С. 20-25 .— URL: https://rucont.ru/efd/468560 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННОЙ безопасности учащихся Мария Борисовна Казачкова, кандидат филологических наук, заведующая кафедрой педагогики и методики преподавания АНОО ВПО «Одинцовский гуманитарный институт» Оксана Леонидовна Иванова, заместитель председателя Комитета по делам молодежи и туризму Курской области, Курский государственный университет П оявившийся в педагогике термин «формирование нравственной безопасности» ещё раз подтверждает, что в обществе, и особенно в молодёжной среде, не всё благополучно и требует не только внимания, но и кардинальных изменений в нём: ежегодно 2 тыс. детей становятся жертвами убийств и получают тяжкие телесные повреждения; 12% подростков употребляют наркотические средства; около 1,5 млн российских детей школьного возраста вообще не посещают школу; детское и подростковое «социальное дно» охватывает не менее 4 млн человек; темпы роста детской преступности в 15 раз опережают темпы увеличения общей преступности; в современной России насчитывается около 40 тыс. несовершеннолетних заключённых, что примерно в 3 раза больше, чем было в СССР в начале 30-х годов1 Нельзя утверждать, что не вся современная молодёжь не отвечает предъявляемым ей требованиям, но факты проявления бездуховности, жестокости, агрессии свидетельствуют о том, что необходимо . <...> Именно в школе у юного гражданина формировалось фактически взрослое восприятие и понимание таких нравственных категорий, как честность, справедливость, искренность. <...> . В разных возрастах дети ценят в учителе разные качества. <...> Дети любят учителей, которые обладают важными человеческими качествами — добры, приветливы, естественны; справедливы, постоянны в решениях, беспристрастны, уважительны, хорошо знают предмет, любят его, учат с энтузиазмом, охотно поддерживают стремление к знаниям4 … <...> …Современные условия требуют новых способов решения проблем образования и воспитания, но бесценным и своевременным всегда <...>