Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634942)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРАВА  / №6 2016

Технология юридического проектирования как вид интерактивного обучения студентов иностранному языку (176,00 руб.)

0   0
Первый авторВладимирова
Страниц8
ID468525
АннотацияОдной из основных задач высшего юридического образования является обучение будущих юристов эффективному функциональному владению иностранным языком и развитие у них иноязычной коммуникативной компетенции. Инновационные технологии позволяют достигать максимальной творческой активности, серьезных успехов в усвоении максимального объема знаний, получении практических навыков и умений. Проектирование рассматривается как дидактический прием, который помогает развитию когнитивных юридических навыков на основе индивидуального и коллективного смыслотворчества, а также способствует совершенствованию социальных и творческих навыков, необходимых для процесса социализации.
Владимирова, Е.В. Технология юридического проектирования как вид интерактивного обучения студентов иностранному языку / Е.В. Владимирова // АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО ПРАВА .— 2016 .— №6 .— С. 218-225 .— URL: https://rucont.ru/efd/468525 (дата обращения: 02.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Владимирова* Технология юридического проектирования как вид интерактивного обучения студентов иностранному языку Аннотация. <...> Одной из основных задач высшего юридического образования является обучение будущих юристов эффективному функциональному владению иностранным языком и развитие у них иноязычной коммуникативной компетенции. <...> Инновационные технологии позволяют достигать максимальной творческой активности, серьезных успехов в усвоении максимального объема знаний, получении практических навыков и умений. <...> Проектирование рассматривается как дидактический прием, который помогает развитию когнитивных юридических навыков на основе индивидуального и коллективного смыслотворчества, а также способствует совершенствованию социальных и творческих навыков, необходимых для процесса социализации. <...> В статье дано разъяснение такого дидактического понятия, как смыслотворчество, а также проведен анализ различных видов проектных технологий, используемых при интерактивном обучении студентов юридического вуза иностранному языку. <...> Автор определяет цели и задачи, стоящие перед каждым видом проектирования, описывает особенности исследовательского, поискового, креативного, прогностического и аналитического проектирования. <...> В статье приведены требования и определен порядок защиты проектов, подготовленных студентами Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина (МГЮА); указаны отличия проектной технологии от других видов интерактивного обучения, таких как дискуссия и мозговой штурм. <...> На основе анализа проектных работ студентов автором сделан вывод о том, что данная технология способствует формированию иноязычной компетенции в процессе обучения профессионально ориентированному курсу иностранного языка. <...> Ключевые слова: технологические инновации, интерактивное обучение, когнитивные юридические навыки, дидактические принципы обучения, проектная технология <...>