Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
ЭКО  / №8 2016

Структурная реформа железнодорожного транспорта России: экспертный анализ и смежные вопросы (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКибалов
Страниц8
ID468268
АннотацияВ статье обсуждаются стратегические проблемы дальнейшего реформирования железнодорожного транспорта России. Приводятся результаты анкетного опроса группы экспертов – специалистов в области экономики железнодорожного транспорта, известных своими исследованиями по проблеме реформирования. Комментируются результаты опроса после обработки анкетного массива с помощью специальных компьютерных продуктов. Указываются наиболее предпочтительные варианты развития реформы в ситуации фундаментальной неопределенности
Кибалов, Е.Б. Структурная реформа железнодорожного транспорта России: экспертный анализ и смежные вопросы / Е.Б. Кибалов // ЭКО .— 2016 .— №8 .— С. 122-129 .— URL: https://rucont.ru/efd/468268 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

120 Структурная реформа железнодорожного транспорта России: экспертный анализ и смежные вопросы Е.Б. КИБАЛОВ, доктор экономических наук, Институт экономики и организации промышленного производства СО РАН, Новосибирск. <...> E-mail: KibalovE@mail.ru В статье обсуждаются стратегические проблемы дальнейшего реформирования железнодорожного транспорта России. <...> Приводятся результаты анкетного опроса группы экспертов – специалистов в области экономики железнодорожного транспорта, известных своими исследованиями по проблеме реформирования. <...> Комментируются результаты опроса после обработки анкетного массива с помощью специальных компьютерных продуктов. <...> Указываются наиболее предпочтительные варианты развития реформы в ситуации фундаментальной неопределенности. <...> Ключевые слова: концепция, структурная реформа, железнодорожный транспорт, экспертный опрос, критерии теории принятия решений, фундаментальная неопределенность, IT-технологии Ранее в «ЭКО» [1] рассматривались результаты структурной реформы железнодорожного транспорта и указывались персоналии и организации, определявшие тактику и методику неудачной железнодорожной реформы. <...> В первой части настоящей статьи мы расширяем круг персоналий, причастных к созданию стратегии реформирования, и приводим некоторые установочные идеи, высказанные ими в открытой печати и оказавшиеся, мягко говоря, спорными. <...> Во второй – приводим результаты опроса группы экспертов, коллективное суждение которых о дальнейшем развитии железнодорожной реформы, на наш взгляд, представляет интерес как с тактической, так и стратегической точек зрения. <...> Наиболее интересной представляется позиция В. А. Мау, ныне ректора Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, а на заре железнодорожной реформы занимавшего пост руководителя рабочего центра экономических реформ. <...> – №8 Структурная реформа железнодорожного транспорта <...>