Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
ЭКО  / №8 2016

На периферии Великого Шелкового пути (50,00 руб.)

0   0
Первый авторВЕСЕЛОВА
Страниц3
ID468266
АннотацияПерспективы транспортно-логистического сектора Сибири в связи с формированием Нового Шелкового пути – из Китая в Европу через Казахстан и Беларусь – обсуждались на международном форуме «Транспорт Сибири», прошедшем в конце мая
ВЕСЕЛОВА, Э.Ш. На периферии Великого Шелкового пути / Э.Ш. ВЕСЕЛОВА // ЭКО .— 2016 .— №8 .— С. 103-105 .— URL: https://rucont.ru/efd/468266 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

На периферии Великого Шелкового пути На периферии Великого Шелкового пути Перспективы транспортно-логистического сектора Сибири в связи с формированием Нового Шелкового пути – из Китая в Европу через Казахстан и Беларусь – обсуждались на международном форуме «Транспорт Сибири», прошедшем в конце мая 2016 г. в Новосибирске. <...> Концепция создания Экономического пояса Шелкового пути, которую активно реализует Китай в последние годы, ставит под удар претензии ряда сибирских территорий на роль важнейшего Евразийского транспортного коридора. <...> Один из вариантов Шелкового пути включает в него лишь несколько регионов европейской части РФ (Калужскую, Оренбургскую области, Татарстан, Москву), но существуют и альтернативные варианты маршрута – через Украину, Азербайджан и Грузию, активно лоббируемые правительствами этих стран. <...> При этом ни один из существующих вариантов не предусматривает транзит по территории Сибири, даже несмотря на широко продекларированные намерения правительства РФ и ОАО «РЖД» модернизировать БАМ и Транссиб, повысив их пропускную способность. <...> Сибирские губернаторы, представители транспортно-логистических компаний, которые рискуют остаться на периферии нового экономического коридора, полагают, что у них еще есть возможность подключиться к проекту Нового Шелкового пути. <...> Важными направлениями сотрудничества с Китаем могли бы стать создание совместных предприятий для модернизации инфраструктуры России, формирование транзитных маршрутов, имеющих конечные остановки в российских центрах максимальной экономической и логистической активности (Новосибирск, Екатеринбург, Красноярск, Иркутск), – полагает губернатор Новосибирской области В. Городецкий <...> – Это позволит обеспечить «стыковку» регионов Урала и Западной Сибири с Казахстаном и Китаем, существенно сократить транспортно-логистические издержки на маршрутах Новосибирск – Достык (Казахстан), Новосибирск – Урумчи <...>