Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
ЭКО  / №9 2016

«Бентли» на лазерном рынке (50,00 руб.)

0   0
Первый авторКобцев
Страниц8
ID468249
АннотацияОб опыте группы компаний «Техноскан» по производству лазерной аппаратуры рассказывает основатель и руководитель компании С. М. Кобцев
Кобцев, С.М. «Бентли» на лазерном рынке / С.М. Кобцев // ЭКО .— 2016 .— №9 .— С. 54-61 .— URL: https://rucont.ru/efd/468249 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

«Бентли» на лазерном рынке Об опыте группы компаний «Техноскан» по производству лазерной аппаратуры рассказывает основатель и руководитель компании С. М. Кобцев. <...> Ключевые слова: НГУ, стартап, лазер, передовые позиции на рынке До 70% всех моделей отечественной лазерной, оптической и оптоэлектронной техники производится на малых предприятиях, – утверждают эксперты Лазерной ассоциации. <...> Более того, ряд компаний производят продукцию, которая определяет высший мировой уровень в своей нише1 . <...> Все эти утверждения полностью можно отнести к новосибирской группе компаний (ГК) «Техноскан», которая уже более 20 лет поставляет на мировой рынок уникальные лазеры и лазерные системы для научных, высокотехнологичных и других применений. <...> История ГК «Техноскан» началась в 1993 г., когда в НГУ на базе лаборатории лазерных систем был создан первый университетский стартап – ЗАО «Техноскан». <...> «Мы к тому времени уже более 10 лет разрабатывали и производили лазеры на заказ, – рассказывает основатель и руководитель ГК, заведующий отделом лазерной физики и инновационных технологий НГУ, доктор ф.-м. наук С. М. Кобцев. <...> Мы, например, разрабатывали лазерные системы по заказам Государственного оптического института, Государственного института прикладной оптики, а в конце 1980-х появились и первые зарубежные заказчики – из Болгарии, Финляндии». <...> К моменту начала экономических реформ в СССР у лазеров производства НГУ уже была неплохая репутация за рубежом, а когда поток отечественных заказов по понятным причинам иссяк, экспортные поставки стали единственным источником 1 Техплатформа «Фотоника». <...> Зарубежные покупатели не воспринимали образовательную организацию в качестве поставщика коммерческой продукции. <...> «Нигде в мире университеты не продают продукцию. <...> Они учат студентов, делают на заказ прикладные исследования, но для производства и поставок коммерческой продукции создаются стартапы, – рассказывает С. М. Кобцев. <...> Даже созданные <...>