Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634558)
Контекстум
.
ЭКО  / №5 2016

Роль местных жителей в социальном конструировании туристических достопримечательностей малых городов России (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЧернега
Страниц14
ID468206
АннотацияНа материалах кейс-стади шести малых российских городов разрабатывается модель вовлечения местного населения в конструирование достопримечательностей, включающая практики городских активистов и энтузиастов; формирование новых городских сообществ, аккумулирующих социальные ресурсы туризма; появление и функционирование прототипа креативного класса в глубинке; расширение туристического рынка путем применения ресурсов самозанятых и бюджетных организаций. Подчеркивается, что ключевой технологией развития туризма в глубинке является капитализация потребительских и других доступных для населения ресурсов. Для органов власти, занимающихся организацией туризма в малых городах России, формулируются рекомендации, связанные с развитием креативной среды малого города и вовлечением разнообразных городских субъектов в туристический рынок.
Чернега, А.А. Роль местных жителей в социальном конструировании туристических достопримечательностей малых городов России / А.А. Чернега // ЭКО .— 2016 .— №5 .— С. 122-135 .— URL: https://rucont.ru/efd/468206 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

– №5 Роль местных жителей в социальном конструировании туристических достопримечательностей малых городов России А.А. <...> E-mail: chernega_1990@mail.ru На материалах кейс-стади шести малых российских городов разрабатывается модель вовлечения местного населения в конструирование достопримечательностей, включающая практики городских активистов и энтузиастов; формирование новых городских сообществ, аккумулирующих социальные ресурсы туризма; появление и функционирование прототипа креативного класса в глубинке; расширение туристического рынка путем применения ресурсов самозанятых и бюджетных организаций. <...> Подчеркивается, что ключевой технологией развития туризма в глубинке является капитализация потребительских и других доступных для населения ресурсов. <...> Для органов власти, занимающихся организацией туризма в малых городах России, формулируются рекомендации, связанные с развитием креативной среды малого города и вовлечением разнообразных городских субъектов в туристический рынок. <...> Ключевые слова: туризм, туристическая достопримечательность, социальное конструирование, малый город, население Теоретико-методологические основания исследования Туризм – это совокупность социальных практик, разворачивающихся вокруг достопримечательностей. <...> 321–334], тогда как в логике деятельностноструктурного подхода акцент смещается на анализ технологий их социального конструирования. <...> Интегративная перспектива способствует расширению границ определения достопримечательностей: ими может выступать всё, ради знакомства с чем люди готовы осуществлять туристические практики. <...> Объективно высокая гора может не быть достопримечательностью (разве к ней направляются туристы?), тогда как непримечательный внешне камень, овеянный легендами и мифами, включенный в символическое пространство истории, разрекламированный в СМИ, может трансформироваться в точку притяжения туристических потоков. <...> Конструирование <...>