Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
ЭКО  / №5 2016

Как обеспечить устойчивость перевозок по Северному морскому пути (50,00 руб.)

0   0
Первый авторМу
АвторыБригхэм Л.
Страниц10
ID468199
АннотацияОснову устойчивого функционирования Северного морского пути составляют большие ледоколы, которые обеспечивают доступ к различным регионам России через судоходную часть Арктики. Несколько атомных ледоколов, созданных еще в советское время, нуждаются в замене. До сих пор неясно, как будет использоваться ледокольный флот для повышения эффективности функционирования Севморпути. Также неясно, разрешат ли власти России независимую навигацию ледокольных коммерческих перевозчиков без эскорта караванов ледоколами.
Му, А. Как обеспечить устойчивость перевозок по Северному морскому пути / А. Му, Л. Бригхэм // ЭКО .— 2016 .— №5 .— С. 20-29 .— URL: https://rucont.ru/efd/468199 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

18 Как обеспечить устойчивость перевозок по Северному морскому пути А. <...> БРИГХЭМ (Lawson Brigham), Аляскинский университет в Фэрбэнксе, США Основу устойчивого функционирования Северного морского пути составляют большие ледоколы, которые обеспечивают доступ к различным регионам России через судоходную часть Арктики. <...> До сих пор неясно, как будет использоваться ледокольный флот для повышения эффективности функционирования Севморпути. <...> Также неясно, разрешат ли власти России независимую навигацию ледокольных коммерческих перевозчиков без эскорта караванов ледоколами. <...> Ключевые слова: Северный морской путь, ледоколы, организация использования Ледокольный флот СССР и Российской Федерации всегда был основой системы судоходства по Северному морскому пути. <...> Был реализован новаторский подход к использованию атомных ледоколов, а также развитию флота дизель-электрических ледоколов, многие из которых были построены в Финляндии. <...> Основная часть рейсов осуществлялась в форме караванной проводки – группы судов сопровождались большими ледоколами Мурманской и Дальневосточной судоходных компаний. <...> Управление Севморпути Министерства морского флота СССР (Минморфлота) занималось управлением использования ледокольного флота и грузовых судов, пригодных для арктических перевозок, а также планированием операций на Севморпути. <...> Позже внимание к этому морскому пути снова возросло, но уже по причине роста навигации и амбициозных российских планов развития. <...> • Как использование ледоколов вписывается в новую эру Севморпути, а именно: как организована их работа? <...> – №5 Как обеспечить устойчивость перевозок по Северному морскому пути 19 • Достаточно ли адаптировано использование ледокольного флота к тенденциям в международных перевозках, и действительно ли оно является частью общей политики, разрабатываемой для Севморпути? <...> Первый атомный ледокол «Ленин», введенный в эксплуатацию в 1960 г., и все последующие атомные <...>