Промышленные генералы о времени и о себе Промышленные генералы о времени и о себе Ключевые слова: директор, производство, Россия, управление, эффективность производства Одним из несомненных достоинств «ЭКО» всегда была и остается живая связь с реальной экономической жизнью, в том числе – через общение на страницах журнала с лучшими представителями компаний и промышленных предприятий. <...> Просматривая архивы журнала при подготовке сегодняшнего дайджеста, мы обнаружили, что за последние 15 лет проблематика и пафос интервью лучших представителей российской промышленности практически не изменились: как и всегда, они продолжают бороться за повышение производительности и эффективности своих предприятий, отстаивают программы развития перед акционерами, надеются на появление внятной экономической политики со стороны государства. <...> По этим основным темам мы и объединили выдержки из интервью директоров предприятий разных лет (должности указаны на момент публикации), которые предлагаем вниманию читателей. <...> А.А. Кивич, генеральный директор холдинга «Омский бекон»1 : – Этот конфликт заложен изначально и будет существовать всегда. <...> Программа, которую мы в свое время предлагали, была 1 Кивич А.А. <...> «Омский бекон»: диверсифицированный бизнес работает на единый результат// ЭКО. <...> Промышленные генералы о времени и о себе 17 у них была: платежи проводить с двумя подписями – моей и их финансового директора. <...> Им хорошо – капитал растет, и нам хорошо – появляются новые рабочие места, увеличиваются налоговые отчисления, наша промышленность получает продукцию высокого качества… <...> П.Я. Добрынин, генеральный директор Новосибирского патронного : завода5 – Сейчас ЗАО «Патронный завод» – целиком наше, им владеет управленческая команда. <...> Порой сотрудники патронного завода высказывают свои претензии, поскольку им кажется, что завод продает инструменты дороже, чем следовало бы. <...> Но мы придерживаемся принципа «невмешательства <...>